Ценообразование в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:09, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящего исследования - на основании учебной литературы изучить различные способы и стратегии ценообразования в системе маркетингового управления.
Для достижения поставленной цели необходимо изучить методологическую основу, т.е. учебную литературу.
Далее разработать план выхода на рынок нового предприятия.

Содержание

Введение

Глава 1. Факторы, влияющие на способ ценообразования.

Глава 2. Стратегии ценообразования
2.1 Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара(“снятие сливок”)
2.2 Стратегия следования за спросом
2.3 Стратегия проникновения
2.4 Стратегия устранения конкуренции
2.5 Запрещенные стратегии
Глава 3. Методы и способы ценообразования
3.1 Затратные методы ценообразования
3.2. Методы, ориентированные на спрос
3.3. Методы, ориентированные на конкурентов
Глава 4. Разработка проекта выхода на рынок нового предприятия.

4.1. Сущность проекта
4.2. План маркетинга
4.3. Финансовый план

Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл