Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 21:03, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 3
Теоретическая часть 5
1.Понятие ценовой политики в системе маркетинга 5
1.1.Ценовая политика в маркетинге: роль и значение 5
1.2.Задачи и цели ценовой политики 10
1.3.Стратегии ценовой политики 12
1.4.Способы ценообразования на товар 19
2.Ценообразование 21
2.1.Выбор метода ценообразования 21
2.2.Ценообразование на различных типах рынков 25
3.Формирование и виды цен на товар 27
3.1.Установление исходной цены 28
3.2.Определение окончательной цены 32
Заключение 35
Практическая часть 45
Список использованной литературы 54