Цели организации ярмарок и выставок

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Цель проведения ярмарки – познакомить ищущих работу граждан со списком предлагаемых вакансий; предоставить наиболее полную информацию о рынке труда; о предприятиях, испытывающих потребность в работниках; о возможностях трудоустройства, переобучения на основе имеющихся свободных рабочих и учебных мест;
Основные задачи Ярмарки:
- предоставление работодателям возможности произвести отбор нужных кадров из числа присутствующих посетителей ярмарки, проинформировать наибольшее число граждан о своих вакансиях;
- предоставление безработным гражданам и гражданам, ищущим работу, возможности непосредственной встречи и общения с широким кругом работодателей, оперативного решения вопроса трудоустройства;

Содержание

I.Введение 3
II. Основная часть.
2.1.Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 5
2.2.Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12
2.3.Организация участия в выставках и ярмарках 16
2.4.Порядок заключения договоров на ярмарке 34
2.5.Изучение и анализ работы ярмарки 35
III. Заключение 37
IV. Приложение 39
V.Список литературы 40

Работа содержит 1 файл

Цели организации ярмарок и выставок.doc

— 204.00 Кб (Скачать)

При недостижении соглашения поставщик (покупатель) в тот же срок передает разногласия на разрешение ярмарочного комитета (арбитража). Если сторона, получившая протокол разногласий, в однодневный срок не передаст оставшиеся неурегулированными разногласия на разрешение ярмарочного комитета (арбитража), предложения другой стороны считаются принятыми.

Договорные споры ярмарочным комитетом (арбитражем) рассматриваются с участием представителей сторон не позднее следующего дня после получения заявления. Протокол заседания арбитража подписывается арбитрами, участвовавшими в рассмотрении спора. Выписки из протокола выдаются заинтересованным сторонам в день принятия решения. Решение арбитража может быть пересмотрено по заявлению заинтересованной стороны, поданному не позднее следующего дня после получения выписки из протокола. Решение арбитража пересматривается ярмарочным комитетом не позднее трех дней со дня принятия решения.

Решение ярмарочного комитета по преддоговорным спорам и утвержденные ярмарками решения арбитража по таким спорам являются окончательными.

Такой порядок заключения договоров ускоряет и упрощает их заключение, устраняет длительный процесс заочной переписки.

 

 

 

     2.5. Изучения и анализ работы ярмарки «Русский дом»

 

Выставка – ярмарка «Российский лес» носит прикладной практический характер в области лесного хозяйства, лесовосстановления и лесопользования.

Задачи выставки – ярмарки «Российский лес» заключаются в демонстрации передовых инновационных технологий заготовки и переработки древесины, современной техники и оборудования, применении и внедрении научных разработок на практике. Значение выставки неоценимо для тех, кто занимается сохранением, восстановлением и переработкой леса.

Специализация выставки направлена на приближение научного обеспечения государственного управления лесами, лесного хозяйства и лесопользования, в условиях нового лесного законодательства непосредственно к практическому применению. Особенно это актуально в современных условиях, когда после принятия нового Лесного кодекса специалисты и работники лесных отраслей почувствовали внимание Правительства РФ к проблемам лесного комплекса.

Масштабы и значение выставки – ярмарки «Российский лес» постоянно растут, что подтверждается географией участников: представлены делегации абсолютного большинства лесных территорий от Калининградской области до Хабаровского Края и Якутии.

Каждый год программа выставки-ярмарки «Российский лес» становится все более разнообразной, интересной и отвечающей требованиям современного развития ЛПК России. В рамках выставки проводятся научные конференции, семинары, деловые встречи, демонстрации техники и оборудования, соревнования профессионального мастерства специалистов лесной отрасли.

За период с 1996 по 2008 года численность экспонентов выставки увеличилась почти в 5 раз и ежегодно превышает 200 участников. За 13 лет проведения выставки-ярмарки «Российский лес» Вологду посетили более полумиллиона гостей, посетителей выставки.

Помимо прочего, выставка-ярмарка является не только коммуникативной, но и коммерческой площадкой, на которой ежегодно заключается контрактов, договоров и сделок на сумму более 6 млрд. рублей с тенденцией к росту.

Ежегодно на выставочных площадях свою экспозицию представляют свыше 200 предприятий и организаций, охватывающие весь спектр лесного хозяйства и лесной промышленности из большинства лесных регионов Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья. С экспозициями участников ежегодно знакомится более 30 тысяч посетителей и специалистов.

Об интересе к выставке говорит тот факт, что в 2007г. выставку-ярмарку «Российский лес» посетил премьер-министр Правительства РФ Виктор Алексеевич Зубков. Именно в Вологде было принято решение о создании Совета по развитию лесного комплекса при Правительстве России.

Начало истории выставки было положено в 1996 году, когда по поручению Губернатора Вологодской области Вячеслава Евгеньевича Позгалева, была проведена первая выставка-ярмарка продукции лесопромышленного комплекса, которая была названа «Вологодский лес» и предусматривалась как мероприятие для поддержки лесопромышленного комплекса Вологодской области в трудный для страны период экономического спада середины 90-х. Участниками первой выставки-ярмарки в декабре 1996 года стали 46 лесопромышленных предприятий Вологодской области, которыми в ходе работы было заключено сделок на сумму 27 млн. долларов США.

Вторая выставка-ярмарка «Вологодский лес» привлекла уже более 70 предприятий-участников, среди них были представители 11 предприятий регионов России и иностранных фирм. Вологду посетило более 1000 гостей и несколько официальных делегаций.

В связи с тем, что выставка вызвала у специалистов лесопромышленного комплекса России и зарубежья большой интерес, администрация области обратилась в Министерство экономики России о придании выставке-ярмарке статуса Всероссийской, и 13 августа 1998 года, вышло распоряжение Правительства РФ №1163-р о проведении в городе Вологда в декабре Всероссийской выставки-ярмарки «Российский лес».

В 2000 году был построен современный выставочный комплекс «Русский Дом», на открытых и закрытых выставочных площадях которого располагаются экспозиции многочисленных участников выставки-ярмарки. В связи с большим количеством экспонентов демонстрирующих новые образцы техники и оборудования, используются открытые выставочные площади города, в том числе и центральная площадь Революции.

Наши иностранные коллеги из Швеции, Чехии, Финляндии, Белоруссии ежегодно принимают активное участие.

Все это доказывает постоянно растущий интерес к выставке, и именно поэтому в 2008 году выставка впервые прошла в статусе Международной.

 

 

 

 

                                                      III.Заключение

 

Неудовлетворительная степень достижения целей выставочной я ярмарочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него  это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий. 

При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в ярмарке или выставке, а именно:

1.       Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых послеярмарочных (послевыставочных) соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.

2.       Оценка значимости ярмарки\выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.

Если же выбор  оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие  в конкретной ярмарке или выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.   

Только тогда предприятие «вольется» в эту сферу маркетинга, которая переживает в настоящее время значительные трансформации, связанные с широкомасштабным применением телекоммуникаций, современных средств связи, Интернета… Существует даже предположение, что в скором времени физическое присутствие на ярмарке или выставке будет заменено «интерактивным» присутствием. Однако сторонников, которые стремятся превратить ярмарки и выставки в обычную деловую процедуру, пока еще меньше, чем противников этой точки зрения, выступающих за сохранение колорита ярмарочных и выставочных мероприятий.

С течением веков ярмарки и выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы. Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках. 

       Эти требования достаточно часто не выполняются на национальных российских выставках и ярмарках, что является поводом для беспокойства. Однако в то же время

в России начинают  прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:

1)     растет количество специализированных выставок по сравнению с универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам-экспонентам,

2)     наблюдается рост числа российских фирм, участвующих в международных выставках

3)     стабильно растет интерес зарубежных фирм к России

Этот бурный рост выставочной активности в настоящее время свидетельствует о стремлении  предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             IV.Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Рабочий стол

 

 

                   

                    Витрина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             V.Список литературы

 

1.  Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва.     «Экономика». 1993. 

2.      Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов

     - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.

3.   Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация   рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.

4.  Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто  ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991.

5.  Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.

6.  Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.

7. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996. 

8. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.

 

 

 



[1] 

[2] 

[3] 

[4] 

[5] 

[6] 

[7] 

[8] 

[9] 

[10] 

[11] 

[12] 

[13] 

[14] 

[15] 

[16] 

[17] 

[18] 

[19] 

[20] 

[21] 

[22] 

[23] 

[24] 

[25] 

[26] 

[27] 

[28] 

[29] 

[30] 

[31] 

[32] 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Цели организации ярмарок и выставок