Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 16:25, курсовая работа
Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы – «Цели и правила участия в выставках и ярмарках». Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития выставочно-ярмарочного бизнеса.
Введение
1. Участие фирм в выставках и ярмарках
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2Процесс организации выставки
1.3 Процесс участия фирмы в работе выставки
2. Цели участия в выставке
Эффективность выставочно-ярмарочной деятельности
Заключение
Список литературы
Постановка вопроса об участии фирмы в работе выставок уже само по себе свидетельствует о достижении этой фирмой определенного уровня в сфере ее деятельности.
Это связано прежде всего с тем, что выставка является местом демонстрации передового опыта, использования новейших достижений науки и техники. Она вряд ли поможет предприятию, выпускающему морально устаревшую продукцию, качество которой невысоко. В то же время участие в работе выставки требует значительных вложений средств, что может позволить себе далеко не каждая фирма.
Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения основных маркетинговых задач фирмы.
В качестве таковых могут выступать:
Информация о работе Цели и правила участия в выставках и ярмарках