Брендинг: разработка имени для товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть сущность брендинга на примере торговой марки «Nivea» и разработка рекомендаций по продвижению бренда.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть понятие брендинг-маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью.
Провести исследование деятельности по продвижению бренда на примере торговой марки «Nivea».
Разработать рекомендации по продвижению бренда «Nivea».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы и понятия сущности брендинга…………………………….6
Сущность и содержание понятия Брендинг…………….………………..6
Функции брендинга ……………………………………………………….6
Принципы брендинга …………...………………………………………...7
Брендинг в России …………..…………………………………………....15
Юридические аспекты брендинга ……….………………………………17
Разработка бренда …………………..…………………………………….18
Анализ брендинговой политики предприятия на примере компании NIVEA ….22
Историческая справка предприятия …..…………………………………22
Характеристика конкурентов …………………..…………………………26
Основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей ………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………………34
Список используемых источников …………………………………………………….36

Работа содержит 1 файл