Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 10:56, контрольная работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, и ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Введение 4
Глава 1 Образ предприятия, культура предприятия 5
1.1. Цели и сферы нашей деятельности, основные задачи 5
1.2. Позиционирование наших услуг 7
1.3. Информация об организации 8
1.4. План мероприятий по созданию первоначального имиджа организации 10
Глава 2 Анализ внешней среды 11
2.1. Анализ сферы услуг города Альметьевска 11
2.2. Прогноз изменений на рынке в ближайшие 3-5 лет 12
2.3. Выбор нашей организационно-правовой формы 14
2.4. Ценообразование 16
2.5. Контроль за конкурентами 18
2.6. Доля рынка 21
2.7. Оценка конкурентоспособности 22
Глава 3 Анализ потребителей 25
3.1. Сегментация рынка по критериям 25
3.2. Сезонные колебания спроса. Предполагаемые объемы продаж в стоимостном выражении 26
3.3. Персональное обслуживание 28
Глава 4 Анализ собственной ситуации 29
Глава 5 Реклама 35
5.1. Применяемые рекламы 35
5.2. Слоганы нашей организации 35
Глава 6 Стратегия маркетинга 36
Глава 7 Контроллинг маркетинга 39
Заключение ………………………………
Для стимулирования продаж мы используем следующие виды рекламы:
Итого: 45370 руб.
«Вишенка» - фантазии со знаком бесконечности
«Вишенка» – отражение мира детских фантазий
Не ходите, дети, в Африку гулять!
Лучше заходите в «Вишенку» играть.
НАСТУПАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ |
Балл |
ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ |
Балл | |
ПРОИЗВОДСТВО |
||||
Ускорение автоматизации |
- |
Использование лизинга и сокращение числа рабочих с целью снижения затрат |
+ | |
Улучшение внутрипроизводственного Транспорта |
+ |
Определение оптимального размера партии |
- | |
Создание специального оборудования, и использования комплектующих, изготовленных другими фирмами |
+ |
Отмена сверхурочных работ |
- | |
Постепенное приспособление мощностей |
- | |||
МАРКЕТИНГ |
||||
Проведение анализа рынка |
+ |
Интенсивное проведение комплексного изучения рынка |
+ | |
Поощрение приверженности марки Товара |
+ |
Открытие новых ниш |
+ | |
Использование ярмарочной и демонстрационной торговли |
+ |
Предложение недорогих моделей |
+ | |
Проведение интенсивного обучения Продавцов |
+ |
Сокращение сроков поставок |
+ | |
Проведение политики дифференциации цен вместо политики высоких или низких цен |
+ |
|||
Систематическое обновление ассортимента |
+ |
|||
Предоставление скидок |
+ |
|||
Ускорение разработки новых продуктов |
+ |
|||
Широкомасштабные рекламные компании |
+ |
|||
КАДРЫ | ||||
Обучение персонала нескольким профессиям |
+ |
Сокращенный рабочий день |
- | |
Привлечение дополнительного персонала для продаж и оказания услуг |
+ |
Очень сжатый состав персонала |
- | |
Прекращение приема на работу |
- | |||
ФИНАНСЫ | ||||
Совершенствование контроля затрат |
+ |
Уменьшение убыточных капиталовложений |
- | |
Своевременное вкладывание капитала фирмы в надежные новые предприятия |
+ |
Отказ от расширения инвестиций |
- | |
Усиленный контроль оплаты претензий |
- | |||
ИТОГО |
15 |
ИТОГО |
5 |
Вывод: Мы будем работать оперативно, конструктивно и разумно, поддерживая наступательную стратегию. Необходимость оборонительной стратегии может возникнуть в случае появления конкурентов и отсутствии спроса на детские развлекательные услуги, а также в случае нехватки средств производства.
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ (месяц) |
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ (руб.) |
1 |
Тщательное изучение рынка |
3 |
10000 |
2 |
Оформление учредительных документов |
6 |
30000 |
3 |
Поиск поставщиков |
2 |
0 |
4 |
Заключение договоров |
6 |
5000 |
5 |
Реконструкция фирмы |
3 |
50000 |
6 |
Поиск, найм, подготовка персонала |
6 |
20000 |
7 |
Реклама |
2 |
142000 |
ИТОГО |
257000 |
Контроллинг маркетинга
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования
был рассмотрен процесс функционирования
фирмы по оказанию услуг для животных,
а также были разработаны стратегии
развития фирмы и оценки намеченных
технико-экономических
Были проведены расчеты ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал и определены намечаемые источники финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов.
На основе проведенной работы можно сделать выводы: ориентироваться мы должны, прежде всего, по цене и качеству, потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами. То есть, у нас самые низкие цены, отменное качество и очень большой выбор.
В качестве основного метода продвижения товара целесообразнее использовать рекламу . Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты.
Далее можно будет использовать радио-объявления в крупных магазинах. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта, как то: сезонные распродажи со скидками, премирование покупателей какими-нибудь игрушками (само собой надо будет и это рекламировать).
Наши исследования показали экономическую целесообразность развития фирмы по производству и продажи детской одежды.
Этот бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки этого проекта и осведомлены о его эффективности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ