Бизнес-план зооцентра Моя зверюшка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 10:56, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, и ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Образ предприятия, культура предприятия 5
1.1. Цели и сферы нашей деятельности, основные задачи 5
1.2. Позиционирование наших услуг 7
1.3. Информация об организации 8
1.4. План мероприятий по созданию первоначального имиджа организации 10
Глава 2 Анализ внешней среды 11
2.1. Анализ сферы услуг города Альметьевска 11
2.2. Прогноз изменений на рынке в ближайшие 3-5 лет 12
2.3. Выбор нашей организационно-правовой формы 14
2.4. Ценообразование 16
2.5. Контроль за конкурентами 18
2.6. Доля рынка 21
2.7. Оценка конкурентоспособности 22
Глава 3 Анализ потребителей 25
3.1. Сегментация рынка по критериям 25
3.2. Сезонные колебания спроса. Предполагаемые объемы продаж в стоимостном выражении 26
3.3. Персональное обслуживание 28
Глава 4 Анализ собственной ситуации 29
Глава 5 Реклама 35
5.1. Применяемые рекламы 35
5.2. Слоганы нашей организации 35
Глава 6 Стратегия маркетинга 36
Глава 7 Контроллинг маркетинга 39
Заключение ………………………………

Работа содержит 1 файл

моя зверюшка.docx

— 84.33 Кб (Скачать)

 

    1. Реклама

    1. Применяемые рекламы

 

Для стимулирования продаж мы используем следующие виды рекламы:

  • ТВ-реклама - рекламный ролик – 10000 руб.;
  • Рекламные постеры (цветные)  -  4 500 руб.;
  • Печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. в месяц. Расчет на 3 месяца – 870 руб.;
  • Щитовая реклама – 30000 руб.

Итого: 45370 руб.

2. Слоганы нашей организации

 

 

«Вишенка» - фантазии со знаком бесконечности

 

«Вишенка» –  отражение  мира детских фантазий

 

Не ходите, дети, в Африку гулять!

Лучше заходите в «Вишенку»  играть.

    1. Стратегия маркетинга

 

НАСТУПАТЕЛЬНАЯ  СТРАТЕГИЯ

Балл

ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ  СТРАТЕГИЯ

Балл

ПРОИЗВОДСТВО

 

Ускорение автоматизации

-

Использование лизинга и

сокращение числа рабочих  с целью снижения затрат

+

Улучшение внутрипроизводственного

Транспорта

+

Определение оптимального

размера партии

-

Создание специального оборудования, и

использования комплектующих,

изготовленных другими фирмами

+

Отмена сверхурочных работ

-

   

Постепенное приспособление мощностей

-

МАРКЕТИНГ

 

Проведение анализа рынка

+

Интенсивное проведение комплексного изучения рынка

+

Поощрение приверженности марки

Товара

+

Открытие новых ниш

+

Использование ярмарочной и

демонстрационной торговли

+

Предложение недорогих

моделей

+

Проведение интенсивного обучения

Продавцов

+

Сокращение сроков поставок

+

Проведение политики дифференциации цен вместо политики высоких или  низких цен

+

   

Систематическое обновление ассортимента

+

   

Предоставление скидок

+

   

Ускорение разработки новых  продуктов

+

   

Широкомасштабные рекламные  компании

+

   

КАДРЫ

Обучение персонала нескольким профессиям

+

Сокращенный рабочий день

-

Привлечение дополнительного  персонала для продаж и оказания услуг

+

Очень сжатый состав персонала

-

   

Прекращение приема на работу

-

ФИНАНСЫ

Совершенствование контроля затрат

+

Уменьшение убыточных  капиталовложений

-

Своевременное вкладывание  капитала фирмы в надежные новые  предприятия

+

Отказ от расширения инвестиций

-

   

Усиленный контроль оплаты претензий

-

ИТОГО

15

ИТОГО

5


 

Вывод: Мы будем работать оперативно, конструктивно и разумно, поддерживая наступательную стратегию. Необходимость оборонительной стратегии может возникнуть в случае появления конкурентов и отсутствии спроса на детские развлекательные услуги, а также в случае нехватки средств производства.

№ п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

(месяц)

МАТЕРИАЛЬНЫЕ  ЗАТРАТЫ

(руб.)

1

Тщательное изучение рынка

3

10000

2

Оформление учредительных  документов

6

30000

3

Поиск поставщиков

2

0

4

Заключение договоров

6

5000

5

Реконструкция фирмы

3

50000

6

Поиск, найм, подготовка персонала

6

20000

7

Реклама

2

142000

 

ИТОГО

 

257000





 Контроллинг маркетинга

    1.  Контроллинг маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования был рассмотрен процесс функционирования фирмы по оказанию услуг для животных, а также были разработаны стратегии  развития фирмы и оценки намеченных технико-экономических мероприятий.

Были  проведены расчеты ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал и определены намечаемые источники финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов.

На основе проведенной работы можно сделать  выводы: ориентироваться мы должны,  прежде всего, по цене и качеству, потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами. То есть, у нас самые низкие  цены, отменное   качество  и очень большой выбор.

В качестве основного метода продвижения товара целесообразнее использовать рекламу . Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть.  Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты.

Далее   можно   будет  использовать радио-объявления в  крупных  магазинах.  Также  можно   применять некоторые  средства стимулирования  сбыта, как  то:  сезонные распродажи  со  скидками,  премирование покупателей какими-нибудь  игрушками (само собой  надо будет  и  это рекламировать).

Наши    исследования    показали  экономическую целесообразность развития фирмы по производству и продажи детской одежды.

Этот  бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки этого проекта и осведомлены о его эффективности.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2ое изд., испр. - Мн.: выш.шк, 2008г.-236с.
  2. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г.Маниловского.-М.:   Финансы и статистика, 2009г.-426 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ.-М.: «Ростинтер», 2006г. –704 с.
  4. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 2004г.
  5. Крылова Г.Д.;Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест – контроль: Учеб.пособие/под.ред.акад.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005г. – 240с.
  6. Ламбен Ж. Ж. «Стратегический маркетинг», изд. «Наука», С.П., 2006г.
  7. Михалина Л.М. Конспекты лекций по дисциплине  «Основы маркетинга».-М.: Изд.ЮурГУ, 2008г. – 82с.
  8. Маркетинг: учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.;Под. ред. А.М. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2006г.-560с.
  9. Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 2007г.

 

 


Информация о работе Бизнес-план зооцентра Моя зверюшка