Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:01, курсовая работа
Предприятие ООО «Кредо – Позитив», рекламное агентство
Адрес пр – т Мира, д.15/а
Телефон 34-15-42
Строго конфиденциально
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КАМСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
АКАДЕМИЯ
Экономический факультет
Кафедра
«Экономика и менеджмент»
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
НА
ТЕМУ: «Бизнес–план
рекламного агентства».
Выполнил: студент группы 5222-б
Каримуллина Д.Р.
Проверил:
старший преподаватель
Лукьянова А.В.
Оценка:
Набережные Челны.
2008
Титульный лист бизнес
– плана
Предприятие ООО «Кредо – Позитив», рекламное агентство
Адрес пр – т Мира, д.15/а
Телефон 34-15-42
Строго конфиденциально
Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект
Кому Каримуллиной Динаре Равилевне
Краткое название проекта
Открытие рекламного агентства «Кредо – Позитив»
Полное название проекта Открытие РА с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков.
Руководитель предприятия Каримуллина Динара Равилевна
Тел. 57-98-38
Проект подготовил Каримуллина Динара Равилевна
Тел. 57-98-38
Дата начала реализации проекта январь 2009 года
Продолжительность проекта 3 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, от даты начала проекта 4 месяца
Дата
составления декабрь
2008 года
Меморандум о
Данный
бизнес – план предоставляется на
рассмотрение на конфиденциальной основе
для принятия решения о совместном сотрудничестве,
и не может быть использован или копирован
для каких – либо других целей, а так же
передаваться третьим лицам. Принимая
на рассмотрение данный бизнес – план
получатель берет на себя ответственность
и гарантирует возврат данной копии предъявителю,
если он не намерен сотрудничать с новым
предприятием. Все данные, оценки предприятия
и выводы, приведенные по данному проекту,
касающиеся его потенциальной прибыльности,
объемов реализации и расходов, а так же
информации, содержащаяся получена из
источников внушающих доверии и рассчитано
квалифицированным составителем проекта.
Резюме бизнес–плана
ООО «Кредо – Позитив» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
Финансовые
ресурсы необходимые для
Оглавление
1. Местонахождение фирмы
2. Описание отрасли
3. Описание вида деятельности, фирмы
4. Описание услуги
5. Оценка рынка сбыта
6. Конкуренция на рынках сбыта.
7. План маркетинга
8. План производства
9. Организационный план
10. Финансовый план
11. Риски
в деятельности фирмы
1. Местонахождение
фирмы
В зависимости от стиля, в котором планируется вести свою деятельность рекламное агентство, определяются потребности в помещениях. В нашем случае, мы как начинающие РА планируем осуществлять поиск и привлечение клиентов через своих «полевых» продавцов рекламных услуг, то возможно на этом этапе не снимать большой роскошный офис в центре города. Нам вполне будет достаточно небольшое помещение, оборудованное телефонными линиями и доступом в Интернет. В этом случае переговоры и заключение договоров будет вестись на стороне заказчика. Мы будем, снимать небольшое помещение в центре города, в каком-нибудь торговом центре, торговом доме. Арендная плата этого помещения составляет 15 000 рублей.
Реклама
- это вид деятельности либо произведенная
в ее результате продукция, целью
которых является реализация сбытовых
или других задач промышленных, сервисных
предприятий и общественных организаций
путем распространения
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, я рассмотрю основные направления.
Рекламный пирог делится между РА в подлинном смысле этого слова, узкоспециализированными production-компаниями, отделами маркетинга предприятий и фрилансерами:
Рекламные агентства 40 – 60%
Производственные организации 15 – 20%
Отделы маркетинга 10 – 15%
Фрилансеры 5 – 10%
При этом фрилансеры зачастую работают в связке с целым рядом агентств и организаций, поэтому их попеременно можно относить к каждой из предыдущих категорий.
1.Снижение
эффективности массовой
2.Изменение в потребительском поведение. Потребители начинают активно защищаться от избыточного агрессивного информационного потока.
3.Появление
интереса к средствам
Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на, что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспондентов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не наказывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей. В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе». Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпочитающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается.
Татарстанский рынок рекламных агентств уже достаточно насыщен. Только в Казани зарегистрировано около 40 рекламных агентств. Представители рекламного рынка РТ уверены, что большинство ниш на нем уже заполнены. А аналитики считают маловероятным появление на региональных рынках новых игроков и крупных сетевых структур. По оценке экспертов АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России) объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил $ 1,51 – 1,56 миллиардов и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%. По прогнозам АКАР объем российского рекламного медиа рынка в 2005 году составит $ 3 млрд. 560 млн. Рекламный рынок Татарстана уже достаточно насыщен в том виде, в котором он развивался последние несколько лет. Рекламный рынок требует улучшения качества сервиса, появления более высокотехнологических конструкций. Появление новых игроков на рекламном рынке возможно, вместе с тем, не стоит ожидать, что это значительно повлияет на растоновку сил на рынке.
С
определенного момента
Рекламное агентство « » создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
-
тщательную разработку и
-
оригинальный творческий