Бизнес-план ночного клуба «Life»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 15:08, курсовая работа

Описание работы

целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем– Бизнес-план) являются:
разработка и описание путей создания организации ночного клуба, определение ее организационно-правовой формы,
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной нише),
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план ночного клуба.doc

— 92.50 Кб (Скачать)

     Доли  учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим  образом:

     – гражданин РФ– гражданин РФ– гражданин РФ

     В процессе реализации представляемого  проекта планируется увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями Общества следующих средств:

     – гражданин– РФ., вносит право аренды помещения, предоставляемого Обществу для работы клуба –

     – гражданин – гражданин РФ, вносит денежные средства –$ и оборудование для клуба на сумму

     – гражданин – гражданин и гражданин РФ вносят по $ соответственно.

     Таким образом, после реализации представленного  проекта уставный капитал Общества составит $.

     Высшим  органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества.

     В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно  рассматривать всех в возрасте от 18 до 45 лет, которое имеет доход свыше 500 $ в месяц

     3. Маркетинг-план 

     Получить  дополнительную прибыль можно, привлекая  спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж — туда, где она все еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до 100 тыс. долл. за вечеринку.

     Говоря  о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям: месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги.

     Для клубов, играющих «живую» музыку, весьма актуальной остается проблема приглашения  музыкантов. Выступление начинающих групп стоит совсем дешево: можно отделаться 150 долл. за вечеринку.

     Но  среди них очень редко попадаются стоящие, а плохая музыка просто-напросто отпугнет публику. Положение может  спасти приглашение звезд. Правда платить  им придется до 500. долл. за выступление, но все расходы обязательно окупятся: например, входной билет «на звезду» в популярный московский клуб «16 тонн» стоит 15–20 долл., а клуб вмещает 600–670 человек. А вот в провинции выступление раскрученной группы обойдется в 1,5–2 раза дороже.

     Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

     В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

     изучение  потребителя услуги фирмы,

     анализ  рыночных возможностей фирмы,

     оценка  предлагаемой услуги и перспектив развития,

     анализ  формы сбыта услуги,

     оценка  используемых фирмой методов ценообразования,

     исследование  мероприятий по продвижению услуги на рынке,

     изучение  конкурентов,

     выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент  рынка).

     Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При анализе ценообразования необходимо учитывать:

     себестоимость услуг,

     цены  конкурентов на аналогичные услуги

     уникальность  данной услуги,

     цену, определяемую спросом на данную услугу.

     При создании имиджа престижного (модного  клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе «высокое качество – высокая цена». Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:

     Средние валовые издержки для производства (услуги) в час.

     Цены  конкурентов.

     Бильярд – 4,2 $ за партию, 12 $ в час

     Боулинг– 4 $ за партию, 5 $ в час

     Для успешного продвижения этих услуг  на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают  дополнительные преимущества для нашей  фирмы перед конкурентами.

     В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

     возможность приобретения услуги по безналичному расчету. То есть возможность для  фирм оплачивать отдых своих сотрудников  с максимальным удобством для  себя.

     скидки  для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно), проведение специализированных вечеринок.

     Важным  фактором стимулирования продаж услуг  является стимулирование работы персонала  фирмы.

     Говоря  об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана  с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на развлекательные возможности клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании – обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. 

     4. Инвестиционный план 

     В качестве места для организации  клуба можно рассматривать здание, торгового центра строившегося в денный момент.

     Месторасположение клуба очень удачно со следующих  позиций:

     удобный подъезд к клубу,

     близость  к центру города,

     большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,

     близость  к источникам продуктов питания  для бара и кухни.

     Основные  средства, необходимые для организации  работы:

     в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 45000 $, включая оборудование, не включенное в настоящий Бизнес-план,

     кухню, обслуживающую бар, необходимо разместить в подвальной части здания после ее ремонта.

     Оборудование, вносимое в уставный капитал учредителями:

     оборудование  для бильярда предлагают:

     магазин «Спорттовары» стоимость от 3000 $, гарантия 3 года, установка,

     магазин «Спортмастер» стоимость от 2900 $, гарантия 1 год, установка,

     магазин «Все для бильярда» стоимость от 2600 $ (стоимость стола для «русской пирамиды» – 5000 $), гарантия 1 год, установка 5 бильярдных столов (3 – для пула, 2 – для пирамиды) стоят 19 000 $. 

     5. Организационный  план 

     Организационная структура управления фирмой представлена:

     Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба, решаются совместно с учредителями фирмы.

     Бухгалтер-Калькулятор ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

     Гл. менеджер выполняет функции директора  во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников  фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест.

     Осуществляет  все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию  простого сотрудника. 

     Структура управления предприятием 

     

       

       

       
 

       

       

       

       
 

     Сотрудники  в залах занимаются обслуживанием:

     -Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

     -Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды.

     Рассчитывают  клиентов, следят за правильностью  расчетов, передают деньги в кассу  барменам.

     -Повара подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.

     -Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

     -Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

     Охрана  осуществляет пропуск клиентов в  клуб и «Face control». Ограничивает вход в клуб при полной загруженности. Решает вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускания их в клуб впредь.

     Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера  и осуществляет закупки по указанным  ценам в ранее обусловленных  местах поставок.

     Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 03.00, т.е. составляет 15 часов в сутки, необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службе доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

     Один  из основных моментов для любого клуба — надежная система охраны, ведь посетители бывают самые разные. Некоторые заведения предпочитают создавать охранные структуры самостоятельно. Но выгоднее приглашать профессионалов, к тому же их труд не так дорог, как может показаться (2–5 долл. в час, а 5–6 человек на ночь вполне достаточно). В задачи охраны входит не только защита помещения и всех посетителей клуба от внешних вторжений, но поддержание порядка в зале, выявление распространителей наркотиков и их «нейтрализация».

     Принципы  оплаты труда.

     Всем сотрудникам выплачивается минимальная заработная плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.

Информация о работе Бизнес-план ночного клуба «Life»