Бизнес-план магазина женской одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.

Содержание

1. Отрасль, фирма и ее услуги
2. Исследование рынка
2.1 Общая характеристика рынка продукта
2.2 Целевой рынок бизнеса
2.3 Местоположение фирмы
2.4 Оценка влияния внешних факторов
3. Маркетинг-план
3.1 Стратегия маркетинга
3.2 Предполагаемые объемы продаж
4. Производственный план
5. Организационный план
5.1 Потребность в персонале
5.2 Кадровая политика и стратегия
5.3 Организационная структура управления
6. Финансовый план
6.1 Прибыль и убытки
6.2 План движения наличности
6.3 Плановый баланс
6.4 Финансовый коэффициент
7. Оценка риска
7.1 Типы возможных рисков
7.2 Способы реагирования на угрозу бизнесу
Литература

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план по продажи одежды.docx

— 30.90 Кб (Скачать)

Кчп = ЧП * 100 / П, % , 

где ЧП - чистая прибыль, грн.; 

Кчп = 258705 * 100 / 468000 = 55,28 % 

Кчп = 328410 * 100 / 585000 = 56,14 % 

Кчп = 427568 * 100 / 750000 = 57,01 % 
 

3) окупаемость инвестиций: 

Оі = ЧП * 100 / А, % , 

где А - общая сумма активов, грн.; 

Оі = 258705 * 100 / 509850 = 50,74 % 

Оі = 328410 * 100 / 626850 = 52,39 % 

Оі = 427568 * 100 / 791850 = 54 % 

Рассчитанные финансовые коэффициенты необходимо тщательно  проанализировать, сравнить полученные коэффициенты рентабельности с средне отраслевыми,представленными в таблице и сделать соответствующие выводы относительно будущего финансового состояния ПП.Показатель Расчетное Нормативное

1. Коэффициент валовой  прибыли 93,86 40-50

2. Коэффициент чистой  прибыли 57,01 2-10 
 

По полученным показателям  можно сделать вывод, что сумма  прибыли, полученная предприятием, в  том числе прибыль от основной деятельности, есть очень важными  показателями. Однако они не могут  характеризировать уровень эффективности  хозяйствование. Чтобы сделать вывод  об уровне эффективности работы предприятия, полученная прибыль необходимо сравнить за осуществленными затратами. Соотношение  прибыли с авансированной стоимостью или текущими затратами характеризует  такое понятие, как рентабельность. В широчайшем, обобщающем понимании  рентабельность означает прибыльность или доходность производства и реализации всей продукции (работ, услуг) или отдельных  видов ее. Нормативное значение показателей  рентабельности есть положительное  число. Итак, проанализировавши показатели рентабельности данного предприятия, можно говорить о достаточном  уровне эффективности хозяйствование. Наиболее рентабельными являются оборотные  активы. Самое наличие прибыли, а  не убытка, есть положительным показателем. 

При вычислении экономического эффекта следует приводить разновременные затраты и результаты к единого для всех вариантов момента времени – расчетного года с помощью коэффициента приведение d. 

Экономический эффект может быть представлен: 
 
 

где Рt , Вt - стоимостная цена соответственно результатов и затрат в t-му году расчетного периода, грн. 
 
 

где Епр - норматив приведения разновременных затрат, которая равняется 0,1 (пруда дисконта); t - количество лет, которые отделяют затраты и результаты данного года от начала расчетного. 

Начальным годом  расчетного периода Т считают год начала финансирование работ по осуществлению мероприятий (включая научные исследования), а конечным - момент завершения всего жизненного цикла мероприятия (определяется нормативными сроками обновления продукции с учетом его старения). 
 
 
 
 
 
 

Ем = (468000 – 29460) * 1,1 + (585000 – 30120) * 1,21 + (750000 – 29910) * 1,331 = 2112238,59 грн. 
 

7. Оценка рисков 

7.1 Типы возможных  рисков 

Цель этого раздела  БП - продемонстрировать способность  бизнесмена заранее предусмотреть  возможные виды рисков, определить источника их возникновения и  возможные меры по минимизации их отрицательного влияния. Перечень возможных  видов рисков довольно большой: от стихийного бедствия к ошибкам самого предпринимателя. Наиболее частое в БП рассматриваются риски, которые могут быть следствием: 

-неблагоприятной  тенденции в бизнессовой среде; 

-новвоведения (в данном случае изменение моды и модных тенденций); 

-конкуренции в  сфере однотипного бизнеса; 

-непрогнозируемого  превышения производственных затрат; 

-трудности с получением  кредитов и материальных ресурсов; 

-недостаточной компетенции  персонала фирмы; 

Кроме этого, в бизнесе  могут иметь место риски, связанные  с: 

-неправильным выбором  миссии и целей деятельности  фирмы; 

-ошибочными или  недостаточными маркетинговыми  исследованиями; 

-разработкой и  внедрением конкурентами инновационных  проектов. 

Концепция управления рисками может охватывать оценку его уровня и побочных результатов, способных отрицательно повлиять на экономику фирмы, а также разработку мер по предотвращению возможным  отрицательным следствиям рискованной  деятельности. 

7.2 Способы реагирования  на угрозу бизнесу 

С целью своевременного реагирования на возможные отрицательные  следствия рискованной ситуации составляют так называемые альтернативные планы, процедура разработки которых  охватывает этапы: 

1) выявление основных  факторов внешней и внутренней  среды конкурентного бизнеса,  которые служат причиной ситуации  риска; 

2) прогнозирование  масштабов влияния этих факторов  на бизнесовый проект; 

3) определение вероятности  появления этих факторов; 

4) формирование альтернативного  плана до и, исходя из наиболее  реальных предположений. 

Различают внешние  и внутренние способы уменьшения рисков. 

Внешние способы - это: 

* хеджування (защита от потерь) заключением долгосрочные соглашения на поставку продукции по обусловленной цене; 

* страхование, которое  осуществляется приобретением страховых  полисов или заключением специального  соглашения. 

Внутренние способы  снижения риска - это: 

* повышение эффективности  управление фирмой; 

* диверсификация (распределение  между разными проектами) и  лимитирование (установление верхней границы инвестирование в определенный проект) инвестиционных ресурсов; 

* самострахование  - образование специализированного  резервного фонда и покрытия  убытков за счет собственного  оборотного средства. 
 

Литература 

1. Агафонова Л.Г., Рога О.В. Підготовка бізнес-плану: Практикум. – К.: Знання, 2000.-159с. 

2. Акуленок Д.Н, Буров В.П., Морошкин В.А. и др. Бизнес-план фирмы: Комментарий и методика составления. Реальный пример.– М.: Гном-Пресс, 1997.-88с. 

3. Бизнес-планирование / Под ред. В.М.Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 670с. 

4. Бизнес-планы: Полное  справочное руководство / Под  ред. И.М. Степного . - М.: ЛБЗ, 2001. - 240с. 

5. Бизнес-план: Методические  материалы / Под ред. Р.Г. Манилов-ского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 78с. 

6. Бизнес-план инвестиционного  проекта: Отечественный и зарубежный  опыт / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 431с. 

7. Закон України „Про підприємництво" // Нове законодавство України. Вип. 2. – К., 1992. 

8. Закон України „Про підприємства в Україні" // Нове законодавство України. Вип. 3. – К., 1992. 

9. Закон України „Про власність" // Нове законодавство України. Вип. 2. – К., 1992. 

10. Ивуть Р.Б., Пилипчук Н.Н. Бизнес-план предприятия. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000. - 223с. 

11. Пелих А.С., Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось-89, 1997. - 96с. 

12. Пивоваров К.В., Бизнес-планирование. – М.: ИКЦ „Маркетинг", 2001. - 162с. 

13. Покропивний С.Ф., Соболь С.М., Швиданенко Г.О. та ін. Бізнес план: Технологія розробки та обгрунтування. – К.: КНЕУ, 2002. - 379с.

Информация о работе Бизнес-план магазина женской одежды