Бизнес-план магазина женской одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.

Содержание

1. Отрасль, фирма и ее услуги
2. Исследование рынка
2.1 Общая характеристика рынка продукта
2.2 Целевой рынок бизнеса
2.3 Местоположение фирмы
2.4 Оценка влияния внешних факторов
3. Маркетинг-план
3.1 Стратегия маркетинга
3.2 Предполагаемые объемы продаж
4. Производственный план
5. Организационный план
5.1 Потребность в персонале
5.2 Кадровая политика и стратегия
5.3 Организационная структура управления
6. Финансовый план
6.1 Прибыль и убытки
6.2 План движения наличности
6.3 Плановый баланс
6.4 Финансовый коэффициент
7. Оценка риска
7.1 Типы возможных рисков
7.2 Способы реагирования на угрозу бизнесу
Литература

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план по продажи одежды.docx

— 30.90 Кб (Скачать)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Количество изделий, которые будут проданы, ед. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 1200

Продажная цена за единицу, грн. 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000

Объем продажи, грн. 39000 39000 39000 39000 39000 39000 39000 39000 39000 39000 39000 39000 468000 
 

Таблиця 4.3 – Прогноз объемов продажи фирмы на второй и третий годаПоказатели Второй год (кварталы) Всего за второй год Третий год (кварталы) Всего за третий год

1 2 3 4 1 2 3 4

Количество изделий, которые будут проданы, ед. 375 375 375 375 1500 500 500 500 500 2000

Продажная цена за единицу, грн. 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000 150-1000

Объем продажи, грн. 146250 146250 146250 146250 585000 187500 187500 187500 187500 750000 
 
 

4. Производственной план 

Главная задача производственного  плана в том, чтобы убедить  потенциальных инвесторов, что фирма  реально способная организовать соответствующее производство, способная  изготовлять запланированное количество товаров надлежащего качества и имеет все возможности для приобретения всех необходимых для этого ресурсов. 

Основные затраты  при открытии магазина модной одежды — это расходы на организацию  торгового пространства. Помещение, под магазин берем в аренду. Одна из важных составляющих — стоимость  отделки помещения, торгового оборудования. Следует понимать, что изысканная простота интерьера одних магазинов  модной одежды стоит не меньше, чем  броский дизайн других. В магазине "Стиль" представлен ассортимент  от пальто до носков — все необходимое. Для этого заключаются договора с поставщиками о поставке необходимого ассортимента одежды. 

Предполагаемый размер инвестиций, необходимый для открытия одного магазина модной одежды, составляет в среднем 62500грн (из них: 20000 – собственные  средства, 42500 – кредит банка). Эта  сумма складывается из следующих  затрат: 

- аренда торгового  помещения от 100 квадратных метров; 

- вывеска; 

- ремонт помещения; 

- оборудование и  освещение; 

- оплата первой  поставки одежды. 
 

5. Организационный  план 

5.1 Потребность в  персонале 

Главной задачей  организационного плана есть: а) убедить  потенциальных инвесторов и кредиторов в потому, что выбрана целесообразная организационно-правовая форма бизнеса; б) охарактеризовать команду ведущих  менеджеров фирмы; в) доказать возможность  предпринимателя, команды его менеджеров и другого персонала фирмы успешно реализовать БП. 

5.2 Кадровая политика  и стратегия 

Еще одно слагаемое  успеха в данном бизнесе — квалифицированный  персонал. Сотрудники магазина "Стиль" должны уметь распознавать желания  клиента, предлагать, но не навязывать варианты, выступать в роли стилиста. Профессиональных продавцов-консультантов  на рынке труда очень немного, поэтому сотрудников будем самостоятельно подбирать, оплачивать их дополнительное образование или самим обучать  персонал. 

Также значимым сотрудником  для нашего нового бизнеса – менеджер по закупкам. От его знаний модных новинок, правильного прогнозирования трендов  на предстоящий сезон и подбора  ассортимента товара будет зависеть успех нашего магазина. 

Персонал магазина: директор, (являются и бухгалтером), менеджер по закупкам, два продавца-консультанта, уборщица, охрана. 

Отбор потенциальной  сотрудницы будет проводиться согласно следующим критериям: 

-  образование  высшее или средне – специальное; 

-  женщина в  возрасте от 22 лет; 

-  коммуникабельность; 

-  владение правилами  хорошего тона; 

-  творческий потенциал; 

-  стильность. 

Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью  наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с  дирекцией магазина при приеме на работу. 

Таблица 6.1. – Персонал необходимый для выполнения проектаНаименование категории персонала Выполняемые функции Количество, чел.

Директор (бухгалтер) Занимается кадрами, координирует работу персонала, ведет бухгалтерский учет всего предприятия 1

Менеджер по закупкам Подбор ассортимента товара, координирует работу персонала, 1

Продавец-консультант Предлагает товар, выступать в роли стилиста, принимает платежи за покупки 2

Уборщица Уборка помещения 1

Итого:  5 
 

Таблица 6.2. – Расчет заработной платы№ Специальность Кол-во человек 

Размер заработной платы, 

грн./мес.

1 Директор 1 4000

2 Менеджер по закупкам 1 2000

3 Продавец-консультант 2 1500 * 2= 3000

4 Уборщица 1 700

      Итого:  9700 
 

5.3 Организационная  структура управления 

Исходя из потребностей салона в персонале для успешного  функционирования, предоставим графическую  организационную схему управления на рисунке 1. 
 
 
 
 

6. Финансовый план 

6.1 Прибыль и убытки 

Финансовый план (ФП) есть ключевым разделом БП и имеет целью обобщить в стоимостной форме результаты разработки всех предшествующих разделов БП и обосновать целесообразность реализации предлагаемого бизнесового проекта. 

Увеличение прибыли  происходит только за счет увеличения числа клиентов, т.к. в течение  трех анализируемых лет цены останутся  постоянными. 

Для того, чтобы проследить за формированием, расходованием и изменением прибыль от деятельности фирмы в течение трех лет построим план доходов и расходов (приложение 1). 

Таблица 7.1. – Финансовый план инвестиционного проектаНаименование 2010 2011 2012

1. Инвестиции (капиталовложение), всего 62500   

В том числе: 

- собственные 20000  

- кредит 42500  

Стоимость здания, оборудования 46500  

Амортизация 8370 8370 8370

2. Затраты по проекту,  всего 29460 30120 29910

3. Затраты деятельности:   

Затраты на оплату труда 9700 9700 9700

Затраты в фонды  на социальные нужды 3100 3100 3100

Реклама 390 950 755

Аренда 215 320 310

Концтовары 55 50 40

Материальные затраты 16000 16000 16000

4. Проценты за  кредит 14 14 14

5. Выплаты по кредиту 14170 14165 14165

6.Объём реализации, ед. 3120 3900  5000

7. Цена за изделие 30-150 30-150 30-150

8. Валовые поступления 468000 585000 750000

9. Валовая выручка 422386 538732 703942

10. Налог на прибыль 105597 134683 175986

11. Чистая прибыль 316789 404049 527956 
 

Таблица 7.2. – Прогноз  прибыли и убытков инвестиционного проектаПоказатели 2010 2011 2012

Валовая выручка 468000 585000 750000

НДС 93600 117000 150000

Производственные  затраты 29460 30120 29910

Налогооблагаемая  прибыль 344940 437880 570090

Чистая прибыль 258705 328410 427568 
 

Определяем точку  безубыточности аналитическим и  графическим методами. Точка безубыточности определяется по формуле: 
 
 

где Q – объем продаж при условии безубыточной работы фирмы, ед.; 

З опер. – суммарные операционные затраты, грн.; 

Ц ед. – цена единицы продукции, грн. 

З пр./ед – прямые затраты на единицу продукции, грн. 
 
 
 
 
 
 

По полученным результатам  строим графики безубыточности: 

Доходы, расходы, тыс. грн. 
 
 
 

Рис. 1 – График безубыточности на 2010 год. 

Доходы, расходы, грн. 
 
 

Рис. 2 – График безубыточности на 2011 год. 
 

Доходы, расходы, грн. 
 
 

Рис. 4 – График безубыточности на 2012 год. 

6.3 Плановый баланс 

Плановий баланс складається з двох частин – активу і пасиву (табл..3.7). 

Таблица 7.3. Плановый баланс предприятия на 2010 годАктивы Сумма Пассивы Сумма

Основные средства  Установной капитал 25696

-остаточная стоимость 41850 Нераспределенная прибыль 468000

-первоначальная  стоимость 46500 Кредиторская задолженость 16154

-износ 4650  

Товары 468000  

Баланс 509850 Баланс 509850 
 

Таблица 7.4. Плановый баланс предприятия на 2011 годАктивы Сумма Пассивы Сумма

Основные средства  Установной капитал 25702

-остаточная стоимость 41850 Нераспределенная прибыль 585000

-первоначальная  стоимость 46500 Кредиторская задолженость 16148

-износ 4650  

Товары 585000  

Баланс 626850 Баланс 626850 
 

Таблица 7.5. Плановый баланс предприятия на 2012 годАктивы Сумма Пассивы Сумма

Основные средства  Установной капитал 25702

-остаточная стоимость 41850 Нераспределенная прибыль 750000

-первоначальная  стоимость 46500 Кредиторская задолженость 16148

-износ 4650  

Товары 750000  

Баланс 791850 Баланс 791850 
 

Баланс показывает: 

- что фирма имеет  в своем распоряжении (активы); 

- сколько она виновная  поставщикам и кредиторам (пассивы); 

- что средства  у нее остаются (Собственный капитал  = Активы - Пассивы). 

6.4 Финансовый коэффициент 

Финансовое состояние  ПП можно оценить с помощью  таких финансовых коэффициентов: 

- ликвидности (отображают  интересы краткосрочных кредиторов); 

- платежеспособности (отображают интересы инвесторов); 

- рентабельности (отображают  интересы собственников бизнеса). 

Ликвидность - это  способность ПП выполнять свои краткосрочные  обязательства (уплату счетов, дивидендов и т.п.). Основными показателями ликвидности  есть: 

1)чистый оборотный  капитал (ОК): 

ОК = Ап – Пп, грн., 
 

где Ап - текущие (оборотные) активы; 

Пп - текущие пассивы. 

ОК = 468000 – 16154 = 451846 грн. 

ОК = 585000 – 16158 = 568842 грн. 

ОК = 750000 – 16158 = 733842 грн. 

Рентабельность - это  показатель, который характеризует  уровень эффективности (доходности) работы ПП. Различают: 

1)коэффициент валовой  прибыли (показывает уровень прибыльности  на каждую гривну объема продажи  ПП): 

Квп = ВП * 100 / П, %, 

где ВП - валовая прибыль, грн.; 

П - объемы продажи, грн.; 

Квп = 422386 * 100 / 468000 = 90,25 % 

Квп = 538732 * 100 / 585000 = 92,09 % 

Квп = 703942 * 100 / 750000 = 93,86 % 

2) коэффициент чистой  прибыли (основной показатель): 

Информация о работе Бизнес-план магазина женской одежды