Бизнес план открытия магазина интерьерных тканей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по продаже интерьерных тканей.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
изучить теоретические основы бизнес планирования;
разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

Содержание

Введение 2
1 Резюме 4
2 Компания и отрасль, в которой она занята 5
3 Продукция 5
4 Рынок и маркетинг 6
5 Стратегия маркетинга 7
6Технологический процесс 10
7 Организационный план 13
8 Финансовый план 16
9 План по рискам 18
Список используемой литературы 20

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

       Продавец обязан:

     осуществлять  реализацию товара – интерьерных  тканей и оказывать покупателям  консультационные услуги;

     производить расчёт с покупателями, учитывать, сохранять  и передавать работодателю вырученные денежные средства в полном размере;

     соблюдать санитарные нормы, правила техники  безопасности;

     отслеживать изменения спроса и выявлять потребности  покупателей.

     Более подробно и конкретно обязанности  и требования сторон представлены в трудовом договоре и договоре о материальной ответственности, которые в обязательном порядке заключаются между работником и работодателем во избежание возникновения организационных и производственных конфликтов.

     8 Финансовый план

 

     Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности магазина. Общая потребность в инвестициях составляет 700 тыс. руб. Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товаров и услуг, погашение процентов по кредиту начинается с первого месяца после открытия магазина.

     Предполагаемый  товарооборот составит 300 тыс. в месяц (данные получены исходя из финансовых показателей работы предприятий в этой отрасли). Издержки предприятия составят постоянные расходы и единовременные затраты на покупку оборудования - 200407 руб. в первый месяц. В последующие месяца - 149813 руб.

     Налог на прибыль 24% - 23902,32 руб. (36044,88 руб. в последующие месяцы).

     Чистая  прибыль составит 75690,68 руб. в первый месяц и 114142,1 руб. - в последующие.

     Рассчитаем  рентабельность товара

 

     Rпр=

     R= 114142,1 /149813*100%=76% .

     Оценка  инвестиций

     Расчет  периода окупаемости инвестиций

     Данный  показатель определяет срок для возмещения первоначальных инвестиций. Вычисляется  по формуле: 

      , 

     где Р- период окупаемости,

     Io- первоначальные инвестиции,

     Сt- поступления за год.

     На  основе формулы период окупаемости  инвестиций следующий

     700000/ 114142,1*12=0,5 лет (6 месяцев)

     Оценка  привлекательности инвестиций

     TS=S1/(1+k) + S2/(1+k)^2-Io
 

     S – поступления за год

     k - процентная ставка (берется 26%)

     Io- вложенные инвестиции.

     В качестве поступлений за год возьмем  сумму чистой прибыли и величины, выплачиваемой в течение года за кредит.

     TS= (1369705+35814*12)/1,26+ (1369705+35814*12)/1,26^2-700000=1861608 руб.

     9. План по рискам

 

     Потенциальные риски магазина «Интерия» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

     Производственные  риски связаны с различными нарушениями  в функционировании магазина или в процессе поставок товара.

     Мерами  по снижению производственных рисков являются действенный контроль над  ходом рабочего процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.

     Коммерческие  риски связаны с реализацией товаров на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)

     Мерами  по снижению коммерческих рисков являются:

  • Систематическое изучение конъюнктуры рынка;
  • Рациональная ценовая политика
  • Оказание консультационных услуг
  • Реклама и т.д.

     Финансовые  риски вызываются инфляционными  процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и  т.п. Они могут быть снижены при работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.

     Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными  обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

     Методика  оценки: оценка проводилась по 100 бальной  системе (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о  наступлении события ничего сказать  нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).  

     Таблица 2 Простые риски 

Простые риски Vi средняя вероятность  Балл Wi * Vi
Неустойчивость  спроса 8 1.6
Появление нового конкурента 33 4.7
Снижение  цен конкурентами 71 10
Увеличение  ассортимента у конкурентов 92 13.1
Рост  налогов 58 8.2
Неплатежеспособность  потребителей 8 1.6
Рост  цен на ткани и услуги перевозки 66 9.4
Трудности с набором квалифицированной  силы 0 0
Угроза  забастовки 8 1.6
Недостаточный уровень зарплаты 25 6.25
Квалификация  кадров 0 0
Низкое  качество поставляемых тканей 8 2.6
 

     Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

     Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом;

     1. Создать товарные запасы.

     2. Наладить контакты с новыми поставщиками.

     3. Постоянный поиск новых покупателей.

     4. Постоянный контроль за качеством продаваемой продукцией.

     5. Проведение рекламных акций среди  покупателей и торгового персонала. 

 

Список  используемой литературы  

  1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999
  3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001
  4. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1999
  5. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер”, 2001
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998
  7. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2003.- №1- с. 19-29
  8. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2003.- №2- с. 12-14
  9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2004
  10. Попов В. М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2001
  11. Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2000 – 145 с.

Информация о работе Бизнес план открытия магазина интерьерных тканей