Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:44, курсовая работа
Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по продаже интерьерных тканей.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
изучить теоретические основы бизнес планирования;
разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.
Введение 2
1 Резюме 4
2 Компания и отрасль, в которой она занята 5
3 Продукция 5
4 Рынок и маркетинг 6
5 Стратегия маркетинга 7
6Технологический процесс 10
7 Организационный план 13
8 Финансовый план 16
9 План по рискам 18
Список используемой литературы 20
При
всей разнородности рекламных
Но
всё же реклама должна подкрепляться
мерами по стимулированию продаж, иначе
она потеряет большую часть своей эффективности.
Поэтому для оптимизации мер ФОССТИС предприятие
старается включать в свою сбытовую политику
меры по стимулированию продаж и наиболее
эффективной мерой является стимулирование
торгового персонала. Стимулирование
продавцов обходится дешевле, чем работа
со всей целевой аудиторией, а результаты
может приносить не хуже. Именно от продавцов,
в конце концов, и зависит сбыт. Донести
до клиента информацию о товаре - самое
главное при его продвижении.
Таблица 1 Совокупный расчёт постоянных издержек
Наименование платежа | Сумма к выплате, руб. |
Кредит | 35814 |
Амортизационные отчисления | 2619 |
Заработная плата | 58000 |
Налоговые выплаты | 15080 |
Коммунальные платежи | 3500 |
Арендная плата | 34800 |
Итого: | 149813 |
Предполагаемое расположение магазина интерьерных тканей «Интерия» - ул. Челюскинцев, 18/2 – строящееся здание. Занимаемая площадь - 29 м2 . Для открытия магазина «Интерия» необходимо закупить торговое, складское оборудование и предметы мебели для кабинета:
Торгово-выставочные стеллажи
Складские стеллажи
Стол для обмерки ткани
Компьютерный стол с тумбой
Стул
Диван и кресла
Кассовый аппарат
Итого стоимость необходимого оборудования: 50594 руб.
Технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.
Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.
Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.
К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и обслуживанием покупателей, отбор, взвешивание, отмеривание, расчет за ткани и т.д.
Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку ткани в торговом зале.
Технологический процесс можно разделить на этапы.
Первый этап - операции с тканями до предложения их покупателям в торговом зале: приемка и подготовка их к продаже, создание требуемого режима хранения.
Второй этап - операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т.д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и хорошо изучить психологию покупателя.
Третий этап - операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой тканей, подбор аксессуаров и т.д.
Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны выполняться в четкой последовательности.
Важнейшими принципами организации внутримагазинного технологического процесса являются:
-
комплексный подход к
- соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта;
-
экономическая эффективность
-
создание условий для полной
сохранности товаров и их
Метод продажи является главным фактором, определяющим содержание и последовательность операций технологического процесса. Это должно быть учтено при проектировании технологических схем планировки магазина, размещении функциональных помещений.
Внедрение
прогрессивных методов доставки
и продажи товаров
Основными
направлениями рационализации технологического
процесса магазинов являются широкое
внедрение прогрессивных
Приемка товаров в магазине является важнейшей составной частью технологического процесса. Она осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции по количеству и качеству. Товары в магазине принимают по количеству и качеству. Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.
О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.
Фирма будет создана как общество с ограниченной ответственностью. Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов. Государственная регистрация предприятия осуществляется местным Советом по месту учреждения предприятия.
Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.
Основной целью Общества является получение прибыли.
Основными видами деятельности Общества являются:
Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности.
В отличие от крупного бизнеса, организационная структура фирмы определяется функциями, технологиями, рынками сбыта и т.п., в малом она формируется «под команду», что позволяет минимизировать риск.
Коммерческий директор.
I. Коммерческий директор осуществляет оперативное руководство
Деятельностью предприятия.
II. Hа коммерческого директора возлагаются следующие обязанности:
1.
Осуществлять общее
2.
Координировать работу всех
3. Рационально использовать финансовые, материальные и людские ресурсы с целью обеспечения доходности фирмы.
4.
Обеспечить выполнение
5.
Способствовать развитию и
6. Определять кадровую политику, принимать на работу и увольнять работников магазина.
7.
Организовать правовую работу
и обеспечить соблюдение
8.
Выполнять все обязанности
9.
Представлять и защищать
III. Коммерческий директор несет ответственность, предусмотренную законодательством, за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и возмещает ущерб, причиненный организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей.
Главный бухгалтер.
I.
Главный бухгалтер
II.
Hа главного бухгалтера
1.
Оформление и осуществление
2.
Правильно и рационально
3. Постоянно осуществлять учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4.
Обеспечить сохранность
5. Организовать достоверный учет расходов, принимать меры, направленные на их уменьшение.
6.
Контролировать правильное
7. Сообщать коммерческому директору об имеющихся внутрихозяйственных резервах и ресурсах, уменьшении расходов, ликвидации потерь и т.д.
8.
Осуществлять экономический
9. Систематически контролировать состояние товарных и денежных запасов.
10.
Обеспечивать надлежащий
11. Обеспечивать правильность и своевременность проведения и оформления переоценки, уценки и перемаркировки товаров.
III.
Главный бухгалтер несет
Информация о работе Бизнес план открытия магазина интерьерных тканей