Бенчмаркетинг в маркетинговых исследованиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 08:54, реферат

Описание работы

Цель данной работы изучить, что представляет собой бенчмаркинг, его историю, основные понятия, виды, эволюцию и основные ошибки проведения бенчмаркинга.
Можно сказать, что в данной работе была хорошо рассмотрена основная информация по бенчмаркингу.

Содержание

Введение
Глава 1.
1.1 Понятия бенчмаркетинга ………………………………4
1.2 Виды бенчмаркетинга …………………………………..6
1.3 Эволюция бенчмаркетинга …………………………….7
1.4Этапы бенчмаркетинга ………………………………….8
1.5 Ошибки проведения бенчмаркетинга ……………….. 8
1.6 Мировой опыт применения бенчмаркетинга ………...9
Глава 2.
2.1 Международная сеть по бенчмаркетингу предприятий водоснабжения «IBNET» ………………………………………….10
2.2 База данных по Казахстану ……………………………13
Заключение ………………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………17