Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 10:45, контрольная работа
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Введение………………………………………………………………………….1
1.Понятие банковского маркетинга…………………………………………….2
2.Основные концепции маркетинга……………………………………….........3 3.Сбыт и понятие банковского продукта………………………………………5
4.Целевые рынки и сегментация………………………………………………..8
5.Стратегия маркетинга…………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………………12
Список литературы……………………………………………………………...13