Банковский маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Не участвуя в производстве прямо, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономики. Роль банковской системы в государстве можно сравнить с той ролью, которую выполняет кровеносная система в живом организме.
Для банка, как и для любого предприятия, немаловажную роль играют маркетинг и, следовательно, прогнозирование и планирование, как его составные части. Особый интерес данные факторы вызывают потому, что особенности деятельности в финансово-кредитной сфере накладывают на них свой отпечаток. Соответственно вне планирования и маркетинга рассматривать прогнозирование невозможно.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Содержание и специфика банковского маркетинга……………………….…....4
2. Исследование рынка и его инструменты……………………………………..…7
2.1. Анализ рынка…………………………………………………………………7
2.2. Наблюдение за рынком………………………………………………...…….8
2.3. Прогнозирование рынка…………………………………………………...…9
3. Маркетинговые стратегии банка:…………………………………………….…10
3.1.Матрицы "товары-рынки" И.Ансоффа……………………………………..11
3.2. Матрицы Бостонской группы…………………………………………..…..12
3.3. Стратегическая модель М.Портера…………………………………….…..14
4. Банковское планирование…………………………………………………….....16
4.1.Необходимость планирования..………………………………………….....17
4.2.Виды планирования……………………………………………………….....18
4.3.Стратегическое планирование………………………………………….…..21
4.4.Процесс стратегического планирования…………………………………...26
4.5.Оценка системы стратегического планирования……………………...…..30
5. Оперативное планирование……………………………………………………..34
5.1.Требования к оперативному плану…………………………………..……..34
5.2.Процесс оперативного планирования………………………………………38
5.3.Содержание оперативного плана подразделения банка…………………..41
Заключение…………………………………

Работа содержит 1 файл