Анкета и анкетирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Исследователи могут осуществить сбор количественных первичных данных для описательного исследования путем применения либо опросов, либо наблюдений. Стандартизация процесса сбора данных крайне необходима для гарантии получения внутренне непротиворечивых и согласованных данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 различными интервьюерами, если бы вопросы не задавались стандартным способом, т.е. если бы интервьюеры задавали разные вопросы, имеющие различную формулировку и порядок. Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных разными интервьюерами, повышает скорость и точность записи, облегчат обработку данных. Анкета также дает возможность исследователю собирать релевантную информацию, необходимую для принятия управленческого решения.

Содержание

Введение

I. Цели, задачи и требования к анкетированию
II. Технология создания анкеты
III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации «Компьютер и Ко»

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл