Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:17, курсовая работа
Описание работы
Целью данной курсовой работы является рассмотрение элементов микро- и макросреды организации, находящихся в постоянном взаимодействии, а также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…..….3 Глава 1. Теоретические основы по анализу внешней среды маркетинга 1.1. Сущность внешней среды маркетинга............................................................5 1.2. Виды сред предприятия……………...……….……………………..…….…10 1.3. Методы и процесс анализа внешней среды ……………………………..…13 Глава 2. Классификация факторов внешней среды маркетинга 2.1. Факторы микросреды предприятия…………………………………..….….16 2.2. Факторы макросреды предприятия.………………………………………....22 Глава 3. Анализ внешней среды организации ДГУП №222 ФКП «Управления торговли МВО» 3.1. Историческая справка об организации……………………………….….…..27 3.2. Анализ макро- и микросреды организации………………………….…..…..29 3.3. Методы повышения эффективности анализа внешней среды ………..…...37 Заключение………………………………………………………………….……...41 Список литературы…………………………………………………………..….…42
Голубков,
Е.П. Маркетинг выбор лучшего решения [Текст]
/ Е.П. Голубков. – М.: «Экономика»,1993.
Голубков,
Е.П. Маркетинг. Словарь. [Текст] / Е.П. Голубков.
– М.: «Экономика», 1994.-160с.: ил.
Голубков,
Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник.
/ Е.П. Голубков.- М.: «Финпрес»,1999.-656с.
Котлер, Ф.
Маркетинг Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер.-
Питер Ком, 1999.-896с.: ил.- (Серия «Теория и
практика менеджмента»)
Котлер, Ф.
Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер,
Г. Армстронг.- Изд. 9-е, перераб. и доп. –
М.: «Вильямс», 2003.- 1200с.: ил.
Котлер, Ф.
Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ.
/ Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
Ноздрева,
Р.Б. Маркетинг [Текст]: учебник, практикум
и учебно-методический комплекс по маркетингу
/ Р.Б.Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д.Крылова.
- М.: Юристъ, 2000.-568с
Романов,
А.Н. Маркетинг [Текст]: учебник / А.Н.Романов,
Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников [и др.].
- М.: ЮНИТИ,1996.-560с.: ил.
Секерин,
В.Д. Маркетинг [Текст]: учебно-практическое
пособие / В.Д.Секерин.- Изд. 2-е, исправ.
и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»,1999.-352с.
Эванс, Дж.
Р. Маркетинг [Текст]/ Дж. Р. Эванс, Б. Берман.-
М.: «Экономика»,1993.