Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:39, контрольная работа
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.
Введение……………………………………………………………………………3
1. О компании «Натали-турс»…………………………………………………..4
1.1 Услуги…………………………………………………………………………..4
1.2 Миссия………………………………………………………………………….4
1.3 Стратегия……………………………………………………………………….5
1.4 Концептуальные туры…………………………………………………………5
1.5 Клубный отдых "Порт Комфорт"……………………………………………..5
1.6 Сотрудники…………………………………………………………………….6
1.7 Генеральный директор «Лицо компании»…………………………………..6
1.8 Награды………………………………………………………………………...7
2. SWOT-анализ…………………………………………………………………..9
2.1 Сильные стороны туристкого предприятия…………………………….…...9
2.2 Слабые стороны деятельности……………………………………………….10
2.3 Возможности………………………………………………………………….10
2.4 Угрозы………………………………………………………………………....11
3. Цели и задачи туристкой фирмы " Натали-турс"………………………..12
3.1 Цели…………………………………………………………………………….12
3.2 Задачи…………………………………………………………………………..12
4.Система мероприятий…………………………………………………………14
4.1 Рекламная стратегия…………………………………………………………..14
4.2 Ценовая стратегия…………………………………………………………..…15
Список используемой литературы…………………………………………….15
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский
государственный
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
ПО МАРКЕТИНГУ
НА
ТЕМУ: «Анализ туристичекой
фирмы “Натали-турс”»
Фадеева Татьяна Ивановна
Екатеринбург 2011
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1.
О компании «Натали-турс»………………
1.1 Услуги………………………………………………………………
1.2 Миссия………………………………………………………………
1.3 Стратегия………………………………………………………
1.4 Концептуальные туры…………………………………………………………5
1.5 Клубный отдых "Порт Комфорт"……………………………………………..5
1.6 Сотрудники……………………………………………………
1.7 Генеральный директор «Лицо компании»…………………………………..6
1.8 Награды……………………………………………………………
2.
SWOT-анализ…………………………………………………
2.1 Сильные стороны туристкого предприятия…………………………….…...9
2.2 Слабые
стороны деятельности………………………………………………
2.3 Возможности…………………………………………………
2.4 Угрозы………………………………………………………………
3. Цели и задачи туристкой фирмы " Натали-турс"………………………..12
3.1 Цели……………………………………………………………………
3.2 Задачи………………………………………………………………
4.Система
мероприятий…………………………………………………
4.1 Рекламная
стратегия………………………………………………………
4.2 Ценовая
стратегия………………………………………………………
Список
используемой литературы…………………………………………….15
Введение
Специфика
современной жизни требует от
субъектов экономических
Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.
Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
1. О компании «Натали-турс»
"Натали Турс" была основана в апреле 1992 года.
В
2010 году компания обслужила 530 тыс. человек,
а ее оборот превысил 600 млн. долл. "Натали
Турс" находится в постоянном развитии
и регулярно добавляет в свой ассортимент
новые направления. Так, новинками 2009 года
стали Куба и Египет, а в 2010 году компания
начала продажу туров в Австрию и Бразилию.
1.1 Услуги
"Натали
Турс" – многопрофильная
1.2 Миссия
Миссия
компании "Натали Турс" – способствовать
развитию цивилизованного рынка туристических
услуг в России, обеспечивая по доступным
ценам отдых, соответствующий лучшим международным
стандартам. "Натали Турс" пользуется
хорошей репутацией на рынке и всегда
строит бизнес в соответствии с понятиями
профессиональной чести.
1.3 Стратегия
Укрепление
позиции лидера рынка выездного
туризма за счет предоставления гарантированно
высокого качества обслуживания на всех
этапах тура и построения долгосрочных
отношений с целевыми клиентами
– туристами массовых направлений,
отдающих предпочтение сервису и комфорту.
1.4 Концептуальные туры
"Натали
Турс" известна на рынке своими
концептуальными турами, привлекающими
внимание большого числа
1.5 Клубный отдых "Порт Комфорт"
В 2011 году компания "Натали Турс" представила новую уникальную программу клубного отдыха – "Порт Комфорт", рассчитанную на семьи с детьми и индивидуальных туристов, компании друзей, романтичные пары, молодоженов. Здесь каждый найдет то, что ему по душе: поклонники активного образа жизни - велнес-программы, фитнес и стрейчинг, йогу, степ- и аквааэробику, любители интеллектуального досуга – интерактивные игры: "Ассоциации", "Лото", "Бинго", "Мафия" и фотоквесты. Малыши от 2 до 6 лет отдыхают в компании с веселой Зеброй (программа "Полосатые каникулы"), ребята постарше (6-12) проводят увлекательные каникулы в компании Пиратов-аниматоров, а подростки проявляют свои креативные способности, участвуя в постановке шоу и творческих программ.
"Порт Комфорт" - это клубы от "Натали Турс" для тех, кто любит активный отдых в компании. Они работают в отелях Испании, Греции, Кипра.
1.6 Сотрудники
В
центральном офисе работает около
400 сотрудников. Компания имеет еще
розничные офисы в Москве, а
также представительства в
В 2009 году "Натали Турс" запустила собственный розничный проект на основе франчайзинга. На данный момент под брендом компании работают 40 туристических агентств, из них 11 в Москве и 29 в регионах. Проект планируется активно развивать и далее.
Также компания сотрудничает
с агентствами напрямую и
1.7 Генеральный директор «Лицо компании»
С 2003 года Наталия Воробьева входит в список 1000 ведущих топ-менеджеров России (эксперты, составляющие этот рейтинг, оценивают не только профессионализм, но и личный вклад руководителя в успех своей компании).
В 2006 году генеральный директор "Натали Турс" получила Офицерский Крест Ордена "За гражданские Заслуги" от короля Испании за большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией и Испанией.
В 2009 году Наталия Воробьева вошла в перечень 50 самых влиятельных деловых женщин России по версии журнала "Финанс". Первый в нашей стране рейтинговый проект для бизнес-леди учитывал деловые качества и реальный вклад в развитие бизнеса.
В 2010 году Наталия Воробьева вошла в рейтинг 50 самых влиятельных деловых женщин России, составленный журналом "Компания". Он учитывал такие качества женщин-руководителей, как деловая репутация, умение создавать команду и работать в ней, способность генерировать новые идеи, эффективность стратегия компании, динамику ее развития, и многое другое.
Также
в 2010 году Наталия Воробьева получила
высшую награду от правительства
Испании за выдающиеся заслуги в
области туризма. Вручал награды министр
промышленности, туризма и торговли Испании
Мигуэль Себастиан. Генеральный директор
"Натали Турс" стала первой россиянкой,
представляющей сферу туризма, отмеченной
такой медалью от испанского правительства.
1.8 Награды
За
годы работы компания "Натали Турс"
удостаивалась множества
В 2006 году "Натали Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис" Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА), а также входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
В 2006 году Наталия Воробьева получила Офицерский Крест Ордена "За гражданские Заслуги" от короля Испании, присужденный за большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией и Испанией.
В 2007 году "Натали Турс" получила награду клуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.
В
2008 году представительство "ЭНИТ"
наградило "Натали Турс" дипломом
за активный вклад в развитие и
продвижение итальянских
В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам Восточной Европы и вручила соответствующий диплом.
В 2010 году "Натали Турс" в очередной раз получила ежегодную туристическую премию "Звезда Travel.Ru" как лучший туроператор по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики).
В 2010 году "Натали Турс" стала обладателем премии "Друг Таиланда 2010" (Friend of Thailand Award 2010), учрежденной туристическим управлением Таиланда (ТАТ). Эта премия вручается компаниям, организациям и отдельным лицам, внесшим наиболее существенный вклад в развитие туризма Таиланда.
Кроме того, третий год подряд компания "Натали Турс" входит в рейтинг 200 крупнейших непубличных частных компаний России, который составляется журналом Forbes, занимая в нем с каждым годом все более высокую позицию. Основой для рейтинга служат данные об объемах и характере бизнеса компаний-участников.
2. SWOT-анализ
Цель
SWOT-анализа – предоставить выводы
о сильных и слабых сторонах деятельности
организации в связи с внешними возможностями
и угрозами.