Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 14:32, реферат
Главной целью данного реферата является анализ структуры ассортимента. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1. Исследование сущности и последовательности проведения анализа АВС.
2. Рассмотрение анализ ассортимента по адаптированной матрице Бостонской консалтинговой группы
3. Анализ по методу Дибба-Симкина.
Введение
1. Анализ АВС
1.1 Сущность анализа АВС
1.2 Пример распределения товаров по группам на основе АВС-анализа
1.3 Этапы проведения анализа АВС
1.4. Практические рекомендации по управлению группами А, В и С
2. Анализ по адаптированной матрице BCG
2.1 Пример БКГ-анализа
3. Анализ по методу Дибба-Симкина
Заключение