Анализ среды международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Содержание

Введение
Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке
1. Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга
2. Характеристика внешней среды международного маркетинга
3. Основные факторы внешней среды маркетинга
4. Современные методы анализа внешней среды международного маркетинга
5. Проблемы, возникающие при входе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга
Заключение
Список использованных источников