Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 03:13, реферат
По существу изучение рыночных возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей.
Проведем аналитику рыночных возможностей на примере конкретного предприятия.
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 3
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКОВ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 5
4. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ 6
4.1. Более глубокое проникновение на рынок 7
4.2. Расширение границ рынка 9
4.3. Разработка товаров 9
4.4. Диверсификация 11
5. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 12
6. ЛИТЕРАТУРА 13