Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:11, реферат
Целью проведения данного маркетингового исследование является определение тенденций развития рынка молочных продуктов в России. Исследование проведено методом кабинетного исследования. Используемая маркетинговая информация: вторичные источники; отчеты компаний, занимающих ведущие позиции на рынке молока в масштабах России.
1. Исследование общеотраслевых тенденций ….....................................…………..2
1.1 Описание рынка…………..……………………………………….…….……..2
1.2 Емкость рынка................................................................................................... .2
1.3 Товары представленные на рынке их описание…….………..……….…..….3
1.4 Динамика изменения спроса на продукцию за последние 3 года..……..…..4
1.5 Потребительские сегменты рынка и их описание…….……………… …......5
1.6 Выводы по тенденции изменения рынка…….………….…..…….....……….6
2. Исследование уровня конкурентной среды…........................................…. ……..7
2.1 Перечень основных игроков рынка …………..………………………..……..7
2.2 Описание основных игроков по параметрам товарной, ценовой и сбытовой политики ………………………………………………………………………….......9
2.3 Выделение конкурентных преимуществ каждого игрока…..………..…….11
2.4 ЖЦБ, БКГ, SWOT……………………………………………………....……..12
2.5 Выводы по анализу внутренней ситуации на рынке .………..………… ….15
3. Выводы по тенденциям развития и предложения по развитию рынка..….... ...16
Список литературы…………………………………………………….…….… .......17