Анализ рынка молочных продуктов России

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:11, реферат

Описание работы

Целью проведения данного маркетингового исследование является определение тенденций развития рынка молочных продуктов в России. Исследование проведено методом кабинетного исследования. Используемая маркетинговая информация: вторичные источники; отчеты компаний, занимающих ведущие позиции на рынке молока в масштабах России.

Содержание

1. Исследование общеотраслевых тенденций ….....................................…………..2

1.1 Описание рынка…………..……………………………………….…….……..2

1.2 Емкость рынка................................................................................................... .2

1.3 Товары представленные на рынке их описание…….………..……….…..….3

1.4 Динамика изменения спроса на продукцию за последние 3 года..……..…..4

1.5 Потребительские сегменты рынка и их описание…….……………… …......5

1.6 Выводы по тенденции изменения рынка…….………….…..…….....……….6

2. Исследование уровня конкурентной среды…........................................…. ……..7

2.1 Перечень основных игроков рынка …………..………………………..……..7

2.2 Описание основных игроков по параметрам товарной, ценовой и сбытовой политики ………………………………………………………………………….......9

2.3 Выделение конкурентных преимуществ каждого игрока…..………..…….11

2.4 ЖЦБ, БКГ, SWOT……………………………………………………....……..12

2.5 Выводы по анализу внутренней ситуации на рынке .………..………… ….15

3. Выводы по тенденциям развития и предложения по развитию рынка..….... ...16

Список литературы…………………………………………………….…….… .......17

Работа содержит 1 файл

Маркетинг Исследование рынка молочных продуктов.doc

— 167.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ рынка молочных продуктов России