Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:56, курсовая работа
Задачи:
Опросить жителей г. Череповец (200 человек);
Провести сегментацию, отобрать целевые сегменты
Проанализировать конкурентов, определить доли рынка основных участников рынка
Разработать стратегии позиционирования и продвижения фирмы ТСЦ «Виста» на рынке компьютерных технологий города Череповец
Введение_____________________________________________________3
Глава 1. Основные теоретические положения_______________________4
1.1 Понятие конкуренции_______________________________________4
1.2 Стратегии конкурентной борьбы______________________________5
1.3 Стратегии позиционирования________________________________10
1.4 Стратегии ценообразования_________________________________14
Глава 2. Анализ рынка компьютерных технологий г. Череповец______17
Глава 3. Основные направления маркетинговой деятельности________24
Заключение__________________________________________________27
Список источников и используемой литературы___________________28
Приложения
конкурентную стратегию, направленную на позиционирование фирмы «Виста» себя как «специалиста» в продаже и обслуживание ноутбуков торговой марки Lenovo;
ценовую стратегию, стратегия «Глубокого проникновения на рынок».
Список источников и используемой литературы:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Анкета
Уважаемый респондент! Просим Вас
принять участие в
Анкетирование проводиться анонимно, то есть без указания личности респондента.
Инструкция по заполнению анкеты:
Анкета заполняется шариковой ручкой черного или синего цвета. В вопросах, требующих выбор ответа, ответ обозначать знаком «X» («крестик»), в прочих вопросах, требующих конкретного ответа, ответ указывать в соответствующее поле.
Продолжение Приложения А
Если «Да», то, что именно
______________________________
______________________________
______________________________
Немного о Вас:
Спасибо за участие!
Приложение Б
Статья расхода |
Стоимость |
Кол-во |
Конечная стоимость |
Газета "Телесемь", внутри издания (цвет) 85х60мм |
2916 руб/нед |
51 кв. см |
11664 руб/м |
Товары и услуги в Череповце, внутри издания (цвет), 49х130 мм |
2274,09 руб/нед |
64 кв. См |
9096,36 руб/м |
Бизнес-Информ, центральный разворот (цвет), 62х48 мм |
1335,63 руб/нед |
30 кв. см |
5342,52 руб/м |
Радио "Европа Плюс", с 07:00 до 21:00 |
16 руб/сек |
15 сек |
7200 руб/м +(600руб единовременный платеж за разработку сообщения) |
Разработка рекламы для призмат |
600 руб |
1 шт |
600 руб |
Установка призматрона* |
- |
Октябрьский просп. у д.42, напротив ТЦ "Сатурн", правая сторона при движении к ТЦ "Северо-Западный" |
1500 руб/м |
- |
Победы просп., у дома №143, возле торгового комплекса «Новый век» |
1500 руб/м | |
- |
Горького ул., пер. с ул. Комсомольской |
1500 руб/м | |
Разработка баннера |
600 руб |
1 шт |
600 руб |
Установка баннера и эксплуатация |
1000 руб |
4 шт |
4000 руб |
Итого |
43002,88 руб/м |
Примечание. * - именно такое расположение выбрано благодаря возможностям фирмы «Рекламное агентство «Дрим»
Информация о работе Анализ рынка компьютерных технологий г. Череповец