Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:27, практическая работа
Реклама доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, оказывая на человека эмоционально-психическое воздействие. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Введение…………………………………………………………..………….стр. 3
I. Планирование рекламной работы организацией-рекламодателем...стр.4
1.1. Понятие и этапы рекламной кампании…………………….……….стр.4
1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………….…..стр.5
II. Организация рекламной кампании………………………………….стр.7
2.1. Разработка рекламных целей…………………………………….…стр.7
2.2.Оценка эффективности рекламной кампании……………...………..стр.8
III. Анализ рекламной деятельности компании ОАО
«Кировский ССК»………………………………………………………..стр.11
Список литературы………………………………………………………стр.24