Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 00:05, курсовая работа
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
Введение
1.Особенности потребительского поведения
1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей
1.2 Основные теории мотивации потребителей
2.Принятие решения о покупке
2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке
2.2 Анализ моделей потребительского поведения
3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Советская бумага»
3.1 Общая характеристика ООО «Советская бумага»
3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке
бумажной продукции
3.3 Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Советская бумага»
Заключение
Список использованных источников
8. Болт Г. Дж. Практическое
руководство по управлению
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.656с.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005
11. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности,М.-Кнорус,2003
12. Ерохина Л.И.,Башмачкова Е.В.,Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле,М.-Кнорус,2007
13. Жинкин М.П. Речь как проводник информации,СПб.-Издательство Михалкова В.А.-2003
14. Козырев А.А, Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006
15. Котлер Ф. Основы маркетинга,СПб.-Питер,2003
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента,СПб.-Питер,2003
17. Лебедев-Любимов А.
Психология рекламы,СПб.-Питер,
18. Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006
19. Макарова Т.Н., Лычина
Н.И. Поведение потребителей,М.-Форум-ИнфраМ,
20. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К,2008
21. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг,М.-Эксмо,
22. Семин О.А,Сайдашова В.А. Управление качеством торговых услуг, М.-Дело,2006
23. Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо,2006
24. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров, М.- Сирин, 2002
25. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика, М- ЮНИТИ, 2003
Приложение 1
Таблица 1
Информация о работе Анализ процесса принятия решений о покупке