Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:02, доклад
Компания «Мерседес-Бенц» по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и более 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, именитый концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды* вот уже сколько лет сохраняет ведущее положение в автопромышленности и высокую конкурентоспособность.
28
октября 1966 года произошло слияние
компаний «Майбах Моторенбау
ГмбХ» и «Мерседес-Бенц
С января 1967 года на заводе в Дюссельдорфе началось производство нового поколения фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и O309, которые должны были заменить выпускавшиеся с 1955 года модели серии 319.
1968
год «Даймлер-Бенц АГ» начал
ударными темпами – в январе
мировому сообществу
В
1969 году происходят очередныя премьеры
- во Франкфурте-на-Майне
На
Женевском международном
В
следующем году публике был представлен
новый спортивный автомобиль «Мерседес-Бенц»
350SL (серии 107), оборудованный многими
новшествами в области
29
июля того же года удивило
всех тем, что Йоахим Цан,
до этого бывший с 1965 года
спикером Правления, назначен
Председателем Правления «
В 1972 году «Мерседес-Бенц» расширяет модельную линейку автомобилей среднего класса – представлены модели 280, 280E, 280C и 280CE (W114). Все модели оснащены силовым агрегатом, объемом 2,8 литра с двумя распределительными валами, развивающий 160 «лошадей» в карбюраторной и 185 л.с. в инжекторной версиях.
Mercedes
300SLЕще одна премьера этого
года - новый S-класс W116 с моделями
280S, 280SE и 350SE. Что бы охватить
весь спектр потенциальных
В
1975 году «Мерседес-Бенц» решается на
маркетинговый ход – компания
продлевает гарантийный срок на легковые
автомобили до одного года и без
ограничения пробега. Модельный
ряд «Мерседес-Бенц»
1976
год можно назвать для «
В следующем году компания решила ударить по коммерческому транспорту – в январе начато производство фургонов «Мерседес-Бенц» Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601). Не забывая и легковые автомобили, в Женеве «Даймлер-Бенц АГ» представил модели «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE, а также представлена версия купе серии 123.
Двойную победу в том году компании принесло «самое жесткое ралли-марафон в мире», которое за шесть с половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и Австралию. В качестве «железного коня» использовалась модель 280E.
В
том же году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне
представленыбыли следующие автомобили
«Мерседес-Бенц» версии «T» («универсал»)
серии 123 с моделями 240TD, 300TD, 230T, 250T и
280TE. В январе 1978 году, представлена
разработанная совместно «
В
феврале 1979 года состоялась премьера совместной
разработки «Мерседес-Бенц» и «Штейр-
Чуть позже, в сентябре состоялась премьера и нового S-класса. Модельный ряд был представлен следующими моделями - 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия 126) и модель 300TD (серия 123).
В декабре того же года в Кот-д’Ивуар состоялось ралли «Бандама», где «Мерседес-Бенц» 450SLC 5.0 добился четырехкратной победы.
А накануне наступающего 1980 года, председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» Йоахим Цан ушел в отставку.
После отставки Йоахима Цана ушел в отставку, руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» перешло к Герхарду Принцу.
В
январе 1980 года в Вирджинии (США) открыт
завод по сборкегрузовиков «Мерседес-Бенц»
с ежегодной
В «Ралли Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле 500SLC, и на волне этого успеха сворачивает свое присутствие на официальных ралли.
На
Женевском международном
Во Франкфурте «Даймлер-Бенц АГ», представляет купе S-класса 380SEC и 500SEC (серия 126).
В 1982 году «Даймлер-Бенц» дополняет гамму среднего и высшего класса своими моделями 190 и 190E. В этом же году компания вводит в эксплуатацию новый сборочный завод в Индонезии.
Mercedes
190Расширяя компактный класс,
в марте 1983 года на автосалоне
во Франкфурте-на-Майне
Дополняя свою богатую коллекцию рекордов, совершает грандиозный заезд в Нардо, Италия. «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3 проходит дистанцию в пятьдесят тысяч километров всего лишь за 201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. Кроме того установлены еще два мировых рекорда на 25000 км и 25000 миль, а также девять рекордов в своем классе.
В
декабре власть в компании снова
менятся - Вернер Брайтшвердт сменяет
на посту Председателя Правления
«Мерседес-Бенц» скоропостижно
1984
год «Даймлер-Бенц АГ»
В сентябре того же года открывается новый завод в Бремене. На нем налажено производство автомобилей серии 201 и модели «T» серии 123.
Чуть позже, в Севилье представлены модели 200D-300E построенные на базе полностью модернизированного поколения автомобилей среднего класса «Мерседес» (серия W124).
На
автосалоне во Франкфурте-на-Майне 1985
года «Мерседес-Бенц» представляет
улучшенную и расширенную гамму
автомобилей - в дополнение к модернизированным
моделям S-класса и серии SL, предлагаемых
с новым диапазоном двигателей, дебютируют
модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3
и 190E 2.6 компактного класса. Также
представлены новые инновации - система
ASD (автоматически блокирующийся
дифференциал) и ASR (регулировка проскальзывания
привода), а также автоматически
подключаемый привод на четыре колеса
4MATIC. В качестве вклада в активную
безопасность автомобиля на всех тяжелых
машинах с турбонаддувными
В 1986 году, после реконструкции, длившейся почти год, музей компании «Даймлер-Бенц» открывается по случаю столетнего юбилея автомобиля.
В марте того же года состоялась премьера больших фургонов «Мерседес-Бенц» новой серии T2 (507D — 811D).
В
сентябре «Даймлер-Бенц» выдвигает
предложение, что бы все серийно
выпускаемые бензиновые модели легковых
автомобилей комплектовались
В 1987 году состоялась премьера двух купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и 300CE 124-й серии.
В начале сентября происходит замена на посту Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ» Вернера Брайтшвердта Эдцардом Ройтером. Подушка безопасности для переднего пассажира становится доступна для S-класса и для автомобилей среднего класса серии 124 лишь в 1988 году.
Осенью того же года состоялась премьера обновленного «Мерседес-Бенц» серии 201.
В 1989 году новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц» 300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве.
В
этом же году, спустя 37 лет после
первого и единственного успеха
в Ле-Мане, новое поколение «
В сентябре на автошоу во Франкфурте представлены обновленные модели серии 124. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с двигателем М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся флагманом модельного ряда. Дальнейшее развитие автомобилей среднего класса представлено длиннобазными моделями 250D и 260E.
В
90-е годы произошла коренная перестройка
программы «Мерседес-Бенц». Фирма
представила свою продукцию в
нескольких новых секторах рынка. Тем
не менее основой программы
В 1998 году гамма моделей «Мерседес-Бенц» весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций двенадцати отдельных серий.
Малогабаритные модели А-класса (W-168 и W-169) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены моторами объемом от 1397 до 1689 куб. см., и их мощность варьируется от 60 до 102 л.с.
Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch разработан городской микроавтомобиль Smart длиной всего 2,5 м с трехцилиндровым мотором в 599 куб. см., мощностью 55 л.с. Однако эта машина не носит «шильдик» «Мерседес-Бенц».
Компактный С-класс (W-202) появился в 1993-м году и был весьма основательно модернизирован в 1997-м. Типы кузовов - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей - от 1799 до 4266 куб. см. (модели от С180 до C43AMG), мощность - от 95 до 306 л.с. Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб. см., развивающие мощность от 95 до 306 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от E200 до E55AMG). Новое поколение Е-класса была представлена на суд публики в 2006 году. Представительский S-класс (W140) производился с 1991 года. Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом от 2799 до 5987 куб. см., и мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 появилось новое поколение S-класса (W-220). Новый S-класс оснащается новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л. Последняя модернизация S-класса состоялась совсем недавно – в 2005 году.
Группу спортивных моделей с двухдверными кузовами (купе и родстер) представляют автомобили SLK (спортивный, легкий, короткий), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, который автоматически убирается в багажник всего за 25 секунд. Двигатели – к сожалению, только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб. см., и мощностью 136-193 л.с.
Mercedes a-classС начала 1997 года на шасси моделей C-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами объемом от 1998 до 4266 куб. см., и развивающие мощность от 136 до 279 л.с. Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и с 1992 года. Они унифицированы по силовым агрегатам и шасси с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.
Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2874-3199 5439 куб. см., и их мощностные показатели колеблются от 122 до 215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с. В прошлом году появилось новое поколение модели ML-класса, а в 2006 был представлен и преемник известного «Гелендвагена» - новый GL-класс.
Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 году завоевал титул «Лучшего фургона года». Семейство Sprinter включает в себя девять базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус вместимостью на 15 мест. «Мерседес-Бенц» CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 25 штук. Его премьера состоялась в ноябре 1998 года. В том же году произошло эпохальное событие - слияние концерна "Даймлер-Бенц АГ" и компании "Крайслер Корпорейшн".