Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:02, доклад
Компания «Мерседес-Бенц» по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и более 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, именитый концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды* вот уже сколько лет сохраняет ведущее положение в автопромышленности и высокую конкурентоспособность.
А
в октябре того же года, на традиционном
Парижском автосалоне была представлена
модель «Мерседес-Бенц» 170 (W 15). Это был
первый, серийно выпускаемый
Mercedes
540 K Автомобиль к тому же
Модель
380 покорила публику своей элегантностью,
а также своими техническими характеристиками
- 8-цилиндровый двигатель с
Следующий год также стал успешным. В Берлине состоялась очередная премьера - модель 130 (это был первый серийный автомобиль «Мерседес-Бенц» с двигателем расположенным сзади), и вызывающе роскошную модель 500 K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем.
Что же касается скоростных побед, то Формула-1 для немцев начиналась с 750-килограммового гоночного автомобиля, который впервые использовался в 1934 году в международной гонке Эйфеля в Нюрбургринге, на которой прекрасно выступил и поставил новый рекорд Манфредом фон Браухич.
Практически
ни одно автошоу в Берлине не обходилось
без премьер «Даймлер-Бенц АГ». В
1936 году компания показала очередные
новые модели - 170 V (W 136) и 170 H (W 28), а
также модель 260 D (W 138), который уникален
тем, что это был первый серийно
выпускаемый легковой автомобиль с
дизельным мотором. Однако компания
занималась не только автомобилями, и
в марте этого же года, оборудованный
четырьмя авиадвигателями «Даймлер-Бенц»
А искушенную публику в Париже компания удивила новой моделью 540 K (W 29), преемника 500 K, с более мощным компрессорным 8-цилиндровым двигателем (5,4 л).
Очередная новинка 1937 года «Мерседес-Бенц» 320 (W 142), представленная на Берлинском автосалоне. Летом того же года на заводе в Зиндельфингене компания производит 30 опытных образцов «Фольксвагена», разработанные Фердинандом Порше (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов). Спортивная победа 1938 года – безумный итальянец Рудольф Караччиола, достигает нового рекорда 4327 км/ч на дистанции в один километр. Стоит заметить, что это высочайшая скорость, достигнутая на обычной дороге, и этот рекорд до сих пор не побит.
А
на автошоу в Берлине «Даймлер-
Осенью того же года в третий раз выигрывает Европейский чемпионат Рудольф Караччиола. 1939 год ознаменовался двойной победой Германа Ланга и Рудольфа Караччиолы в первом и единственном заезде в Триполи на гоночных автомобилях объемом 1,5 литра W 165. В конце сезона Европейский чемпионат и Германский горный гоночный чемпионат выигрывает Герман Ланг, а его партнер по команде «безумный» Рудольф Караччиола выигрывает Немецкий дорожный чемпионат.
Конец 30-ых и начало 40-ых годов компания «Даймлер-Бенц АГ» встретила, как и вся Германия – в войне. Практически все производственные мощности были пущены под военные нужды. Автомобили и другую продукцию компании было сложно назвать приспособленными для мирных обывателей, поэтому практически никакой эволюции гражданского автомобилестроения не происходило.
В июле 1942 года неожиданно умирает Вильгельм Кисель, председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ». Его пост занимает Вильгельм Хаспель.
Осенью
этого же года в Унтертюркхайме,
автомобильное производство «Мерседес-Бенц»
практически полностью
Однако и сама компания, и военные экономят на расходах – практически на всех предприятиях «Мерседес-Бенц» на принудительных работах трудятся пленные.
В 1943 году «Даймлер-Бенц АГ» после долгого перерыва представляет широкой общественности легковой пассажирский автомобиль с газовым генератором, весящим около 70 кг, стоивший 800 рейхсмарок и устанавливаемый за день, он при загрузке 24 кг древесного угля обеспечивал радиус действия автомобиля от 100 до 130 км.
Массированный
авианалет 18 июля 1944 года уничтожил
практически полностью (на 80%) зданий,
и порядка 50% машинного оборудования
и производства на заводе в Зиндельфингене.
На эту многострадальную фабрику
«Мерседес-Бенц» было сброшено зажигательных
и взрывчатых бомб не менее 20000 штук.
Уже после победы, в конце мая
1945 года, начинает свою работу завод
«Мерседес-Бенц» в
Летом того же года группа инженеров из подразделения разработки авиадвигателей «Даймлер-Бенц» приступают к разработке «Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное устройство).
В
феврале 1946 года произведен в Унтертюркхайме
произведен первый послевоенный четырехцилиндровый
двигатель «Мерседес-Бенц»
В 1947 году наконец возобновлено производство четырехдверного лимузина «Мерседес-Бенц» 170 V (W 136 I). 1948 год ознаменовался премьерой универсального транспортного средства, которое станет известно позже как «Мерседес-Бенц Унимог». Новинка была представлена на первой Немецкой выставке сельского хозяйства. Годом позже на Технической экспортной ярмарке в Ганновере представлены легковые модели 170 S и 170 D, и новые модели грузовика L 3250 и автобуса O 3250, открывшие эру автопроизводстве для коммерческих целей
В
июле 1950 года основывается компания «Мерседес-Бенц
Аргентина С. А.» в Буэнос-Айресе,
а в октябре «Даймлер-Бенц»
представляет первый послевоенный тяжелый
грузовик «Мерседес-Бенц» серии L 6600.
Годом позже патентует ячейку
безопасности пассажирского салона.
Данное «ноу-хау» под номером 854157, изобретенное
инженером Белой Бареньи стало
в автомобилестроении основой пассивной
безопасности. Также в этом году
были представлены и новые модели
– на международном автосалоне во
Франкфурте «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300
(W 186) с шестицилиндровыми
Простояв 10 лет у штурвала «Даймлер-Бенц АГ», в 1952 умирает Вильгельм Хаспель, его преемником становится Генрих К. Вагнер. И в этом же году компания после подписания агентского соглашения с Максимилианом Хоффманом, начинает развивать свои успехи на североамериканском рынке, в течение года в США было продано 253 автомобиля. «Даймлер-Бенц АГ» также начинает завоевать и спортивные награды. Первый послевоенный успех пришел к компании после победы на 24-часовую гонку в Ле-Мане. Победу «Даймлер-Бенц АГ» принесли «Мерседес-Бенц» 300 SL и пилоты Герман Ланг и Фриц Рисс. И в том же 1952 году, Карл Клинг на опытном образце «Мерседес-Бенц» 300 SL вырывает победу на гонке «Каррера Панамерикана Мексика».
Над компанией навис какой-то злой рок, и 1953 компания вновь лишилась своего рулевого – 15 января умирает Генрих К. Вагнер. Его сменяет на посту председателя Правления «Даймлер-Бенц» Фриц Кёнеке.
Mercedes 230SL9 сентября 1953 состоялась официальная премьера модели 180 (W 120) — первого автомобиля «Мерседес-Бенц» с несущим кузовом (напоминающим понтоны). Тогда же представлены и модернизированные модели 170 S-V и 170 S-D. «Даймлер-Бенц АГ» продолжает экспансию на южноамериканский рынок – в Бразилии, в Сан-Пауло основана компания и завод «Мерседес-Бенц Бразиль». Завод предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.
1953
год «Даймлер-Бенц АГ»
В июле «Даймлер-Бенц АГ» начинает принимать участие в гонках «Формула 1». Дебют состоялся на Гран-при Франции, и гоночных болидах W 196. Дебют оказался крайне удачным, двойную победу немецкой компании принесли пилоты Хуан Мануель Фангио и Карл Клинг. Мировым победителем чемпионата этого года становится Хуан Мануель Фангио.
Mercedes
300SLОсенью 1955 года на автомобильной
выставке во Франкфурте «
Своеобразный рекорд 1957 года - впервые количество работников «Даймлер-Бенц АГ» достигает 50000 человек. В марте этого же года, в Женеве, состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II), преемника известного и очень красивого купе с дверьми типа «крыло чайки».
Стремление
покорить американский рынок начинает
приносить свои плоды - «Студебекер-Паккард»
начинает продажи автомобилей «Мерседес-
Производство
автобуса «Мерседес-Бенц» O 317 начинается
на заводе в Мангейме в мае 1958 года,
а на заводе в Гаггенау запущен
в производство трехосный грузовик
LP 333 с кабиной над двигателем
и двумя поворачивающимися
Еще одно усовершенствование «Даймлер-Бенц» - в июле 1958 года запатентован дверной автомобильный замок с двумя защитными задвижками, что предотвращает заедание или случайное открытие дверей. В том же июле компания основывает в Мельбурне «Мерседес-Бенц Аустралиа Пти. Лтд.».
1
сентября 1958 года «Даймлер-Бенц АГ»
представляет новинку - 220 SE (W128) с
2,2-литровым двигателем с
1960
год ознаменовался для «
В
1961 году основывается музей «Даймлер-Бенц»,
расположенный в
Развивая свои производственные мощности арендует завод фирмы «Ауто Юнион» в Дюссельдорфе. Завод необходим для производства фургонов L319 и дизельных двигателей OM636, а также частей коробок передач и рулевых механизмов. А уже в следующем году начинается строительство еще одного завода в в Вёрте-на-Рейне, на котором «Даймлер-Бенц» собирается производить малотоннажные коммерческие автомобили. Очередной рекорд в копилке компании – в сентябре 1962 года сходит миллионный автомобиль «Мерседес-Бенц» 220 SE.
В марте 1963 года «Мерседес-Бенц» 230SL (W113) с характерной крышей в форме пагоды представлен на международном автосалоне в Женеве. Он должен заменить спортивные автомобили 300SL и 190SL. Одним из новшеств модели стал безопасный кузов, разработанный Белой Бареньи. Еще одна новинка - 300SE с удлиненной на десять сантиметров колесной базой, которая продолжает формировать основу удлиненных лимузинов S-класса.
Mercedes
300SEB1964 год принес другие открытия
и заботы - «Мерседес-Бенц» в секторе
коммерческих автомобилей
В
1965 году происходит разрыва соглашения
со «Студебекер-Паккард», на территории
США начинает заниматься продажей всей
продукции «Даймлер-Бенц» «
В сентябре, после мировых премьер моделей 250S, 250SE и 300SEb (W108) «Мерседес-Бенц» смело шагает в высший класс.
В этом же году «Даймлер-Бенц» представляет полную серию грузовиков (модели LP810, LP1013 и LP1213) с кабиной над двигателем. Двигатель теперь находится не перед кабиной водителя, а переместился под пол, что помогло увеличить пространство, уменьшить шум и улучшить теплоизоляцию.Таким образом, «Даймлер-Бенц АГ» становится самым крупным производителей коммерческих автомобилей в Европе.