Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 08:42, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма».
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинга в туризме …………………………...6
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция…………………….6
1.2. Туристический продукт, как основное понятие маркетинга туризма.…………………………………………………………………………………9
1.3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма.……………………………12
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии.….....15
2.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия ……...……..15
2.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «Арго-Турс»…………………………………………………………………………………...17
Глава III. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма………………………………………………………………………….21
3.1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма………………………………………………………………………………...21
3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «Арго-Турс»………………………………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………………….28
Библиографический список источников и литературы…………………………….32