Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 20:15, курсовая работа
Придерживаясь лидирующих позиций на рынке РБ, руководство старается сделать все возможное, чтобы удержать данные позиции.
Цель: сохранить и укрепить лидерские позиции бренда в кризисный период в условиях сокращающегося ювелирного рынка.
Задачи:
- развитие сети;
- дифференцирование бренда от конкурентов;
- повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых.
1. Проект на всем протяжении сопровождался программами лояльности, направленными как на конечных покупателей, так и на оптовых клиентов и торговый персонал. В различные периоды кампании были реализованы бонусные акции, “подарок за покупку” (золотая подвеска в подарок), и другие активации, направленные на стимулирование повторной покупки, увеличение суммы чека, увеличение количества изделий в чеке и т.д.
2. Кроме того
действовала дисконтная
3. Многим покупателям и журналистам потребительских и профессиональных изданий были организованы экскурсии по заводу
АДАМАС, где было продемонстрировано самое современное оборудование для производства ювелирных украшений. Любой покупатель в г. Москва мог записаться на экскурсию по заводу, предложенную продавцом в магазине, чтобы ознакомиться со всем циклом современного ювелирного производства от слитка до клеймения готового украшения на пункте пробирного
завода. Что являлось дополнительным подтверждением того, что “заводские цены” это не голословное утверждение.
4. Ювелирцентр предложил оптимальное сочетание цены и качества для своих целевых групп.
Магазин использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования работы. Индивидуальные заработки продавцов магазина определяются их личным трудовым вкладом, качеством труда, результатами продаж и максимальным размером не ограничиваются. Премирование персонала осуществляется согласно отработанных дней в текущем месяце времени по табелю.
Информация о работе Анализ организации и проведение рекламных кампаний сети ювелирных салонов