Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:14, контрольная работа
Целью организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
Целями деятельности организации являются:
-Предоставление посетителям высококачественной продукции;
-Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
-Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
-Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.
1. Общая характеристика организации 3
2. Анализ организационной структуры 5
2.1 Внутренняя среда организации 5
2.2 Внешняя среда организации 8
3. Организация деятельности и управление организации 10
3.1 Миссия и цели 10
3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений. 11
3.3 Требования к персоналу 13
3.4 Мотивация 14
3.5 Проектирование системы контроля деятельности организации…...15
4. Результат деятельности и выявленные проблемы организации 16
Имидж ресторана зависит не только от качества блюд. Безусловно, это является главным параметром создания имиджа ресторана. Но немаловажна роль обслуживающего персонала. Гость, только еще войдя в само помещение, должен ощутить атмосферу гостеприимства, доброжелательности, уюта. В этом ему доложен помочь официант. Встретить гостя, помочь выбрать столик, подать меню ….
Официант,
за отсутствием в ресторане
В задачу повара входит не только приготовление блюда в соответствии с меню, но его украшение. Очень важным является подача блюд в предназначенной для него посуде.
На имидж ресторана влияет и само убранство стола. Льняные салфетки должны быть тщательно выстираны, выглажены, скатерть должна быть не только чистой и выглаженной (что вполне естественно), но и расстелена на столе в соответствии с правилами, то есть, закрывать ножки стола и равномерно свисать на 25-30 см.
Униформа в ресторане такого уровня обязательна, так как это требуется не только санитарными норами, но и создает первое впечатление о ресторане.
По моему мнению, у ресторана «Сад Эрмитаж» существуют некоторые проблемы. Одна из них, проблема парковки. Найти решение этой проблемы практически невозможно. Гости пользуются парковкой бизнес-центра, что является не совсем удобным. Но непосредственно у входа одновременно может стоять 3-4 машины, что является не удобным при организации банкетов, фуршетов.
Проблемным
местом, по моему мнению, является отсутствие
маркетингового отдела «Сад Эрмитаж».
Это существенно влияет на рекламную деятельность
и как следствие на популярность ресторана.
Расходы на создание маркетинговый отдел
будут покрыты доходами от результата
рекламной деятельности.
Информация о работе Анализ организации функционирующей в сфере сервиса