Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:14, контрольная работа
Целью организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
Целями деятельности организации являются:
-Предоставление посетителям высококачественной продукции;
-Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
-Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
-Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.
1. Общая характеристика организации 3
2. Анализ организационной структуры 5
2.1 Внутренняя среда организации 5
2.2 Внешняя среда организации 8
3. Организация деятельности и управление организации 10
3.1 Миссия и цели 10
3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений. 11
3.3 Требования к персоналу 13
3.4 Мотивация 14
3.5 Проектирование системы контроля деятельности организации…...15
4. Результат деятельности и выявленные проблемы организации 16
-следит
за точностью и
-составляет
итоговые бюджетные отчеты для
предоставления в налоговые
-принимает
активное участие в
-производит
финансовые расчеты с
Администратор зала:
- следит за правильной работой вверенного ему оборудования и персонала;
-осуществляет
инвентарный контроль за
-составляет график работы персонала;
-взаимодействует
со всеми внутренними службами,
необходимыми для работы
Официант:
-сервирует
стол в соответствии со
-осуществляет контроль за чистотой состояния приборов, посуды, салфеток;
-отвечает за знание меню, основных и сезонных блюд;
-консультирует гостей по поводу блюд, сроков приготовления, способов подачи,
-принимает заказ
-осуществляет подачу блюд, напитков, согласно правилам
-принимает меры по разрешению конфликтов, возникших у клиентов (в рамках своей компетентности);
-создает атмосферу дружелюбия и гостеприимства;
-предоставляет
счета, получает оплату;
2.2
Внешняя среда
организации
Основными
потребители продукции
Критериями дифференцирования рынка являются:
Социальная принадлежность – бизнесмены, менеджеры среднего и высшего звена,
Уровень дохода – высокий, средний, выше среднего.
Для эффективной деятельности предприятия следует изучить информацию о конкурентах, – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов.
Таким
образом, после проведенного анализа
выявилось следующее: на рынке общественного
питания основным конкурентом предприятия
является: ресторан «Театръ», расположенный
на этой же улице, ресторан «Дель Бара».
Рестораны похожи по внутреннему интерьеру,
ценовой политики, уровню обслуживания.
Но преимуществом ресторана «Сад Эрмитаж»
является ее месторасположения – он находится
непосредственно в саду. Еще одним преимуществом
является система скидок, которая позволяет
клиенту пользоваться не только скидочными
карточками «Сад Эрмитаж». Что бы выяснить
конкурентоспособность ресторана «Сад
Эрмитаж», я провела сравнительный анализ
близлежащих ресторанов (по пятибалльной
системе)
Параметр | Ресторан «Дель Бара» | Ресторан «Театръ» | Ресторан «Сад Эрмитаж» |
1. Качество продукции | 4 | 4 | 5 |
2. Качество обслуживания | 3 | 5 | 5 |
4. Цена | 4 | 4 | 4 |
5. Реклама | 5 | 5 | 4 |
6. Месторасположение | 5 | 5 | 5 |
7. Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад) | 4 | 5 | 5 |
8. Интерьер ресторана | 5 | 4 | 5 |
Рис.2
Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям:
1.
стоимость поставляемого
2.
гарантия качества
3. график поставки товаров;
4.
пунктуальность и
Все продукты закупаются на местной оптовой базе. Заключены договоры поставки с фирмами «Центр» и «Фиеста», «Гелиос», представителями компании «Coca-Cola», «Red Bull», «Pepsi», «7UP», «J7», «Perrier», и непосредственно с представителями брендов алкогольной продукции. Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости. Например, запасы бара пополняются раз в 14 дней и по мере необходимости.
При анализе внешней среды, учитываются следующие факторы:
Экономический;
Политический;
Социальный;
Санитарно – гигиенический.
Так
как ресторан является местом общественного
питания, большое внимание уделяется
санитарно-гигиеническим
Изменение факторов внешней среды прямым образом откладывает отпечаток на организацию. Изменения могут проходить как в положительной, так и в отрицательной формах.
Положительные формы:
1. Стабильность поставок;
2.
Бесперебойность работы
3.
Приобретение новых
4.
Потребители удовлетворены
5.
Положительное отношение
6.
Принятие законов,
7. Спад инфляции
Отрицательные формы:
1. Нестабильность поставок сырья;
2. Потеря существующих связей с потребителем;
3. Неудовлетворённость потребители качеством продукции;
4.
Плохое отношение к нам
5. Принятие законов, ущемляющих права производителей;
6. Рост инфляции.
Уменьшить
отрицательное влияние
1.
Наладить контакты с новыми
поставщиками или добиться
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3.
Постоянный контроль за
Выбор миссии является ответственным решением, поскольку миссия служит ориентиром для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывает определенные ограничения на направления деятельности организации при анализе альтернатив развития. В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации. Миссию организации можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах общественного питания, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и подхода высоко квалифицированных работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.
Миссия выражает основную цель организации, т.е. главной целью организации является – получение большей прибыли, высокая конкурентоспособность. Основными блюдами ресторана являются блюда европейской кухни. Но для привлечения дополнительных посетителей в ресторане представлена японская кухня и некоторые блюда итальянской (например, паста по особому домашнему рецепту). Для повышения конкурентоспособности следует повышать профессионализм персонала. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.
Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.
Также устойчивость на рынке зависит от применения новых технологий и современной техники.
Основными целями организации являются:
-Расширение
ассортимента выпускаемой
-Сохранение и улучшение качества услуг и продукции;
-Получение стабильной прибыли;
-Предоставление клиентам услуг по наиболее конкурентным ценам;
-Сотрудничество
с поставщиками с целью
Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:
1.
Полное и эффективное
2. Обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивации, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;
3. Закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала);
4.
Обеспечение реализации желаний, потребностей
и интересов работников в отношении содержания
труда, условий труда, вида занятости,
возможности профессионально-
5. Согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности);
6.
Повышение эффективности управления персоналом,
достижение целей управления при сокращении
издержек на рабочую силу.
3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений.
На
предприятии функционирует 4 цеха: горячий
цех, холодный, суши-цех, итальянский
цех. Все продукты, а также напитки
находятся в специальной
Информация о работе Анализ организации функционирующей в сфере сервиса