Анализ маркетинговой среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Цель: изучить и понять сущность маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке, влияние конкурентов на исследуемое предприятие.
Задачи:
рассмотреть маркетинговое исследование конкурентной ситуации как составную часть рыночных отношений и деятельности предприятия
изучить основы маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке;

Содержание

Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке
1.1. Конкуренция: понятие виды
1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
2. Анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ЗАО «РегионМарта»
2.1. Анализ организационно-экономической деятельности сети гастрономов «Поляна» ЗАО «РегионМарта»
2.1.1. Характеристика основных экономических показателей деятельности сети гастрономов «Поляна» ЗАО «РегионМарта»
2.1.2. Характеристика организационной структуры ЗАО «РегионМарта»
2.1.3. Характеристика условий производства
2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети гастрономов «Поляна» ЗАО «РегионМарта»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «РегионМарта» сети гастрономов «Поляна»
3.1. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем, реализации появившихся возможностей
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой среды_Поляна.docx

— 83.12 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой среды