Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 01:22, курсовая работа
Для достижения данной цели своей курсовой работы я ставлю для себя следующие задачи:
- дать определение маркетинговой среды предприятия и ее структурных единиц;
- охарактеризовать факторы, оказывающие непосредственное влияние на маркетинговую среду предприятия;
- выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;
- выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия.
Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Маркетинговая среда. Структура маркетинговой среды ……………….. 5
1.1 Внутренняя среда ………………………………………………………… 5
1.2 Внешняя среда……………………………………………………….……. 6
2. Факторы маркетинговой среды …………………………..……………….. 7
2.1 Факторы микросреды ……………………………………………….……..7
2.2 Факторы макросреды …………………………………………………….. 11
3. Анализ маркетинговой среды предприятия ………………………..…….. 16
3.1 Методики анализа среды …………………………………………..…….. 17
3.1.1 STEP/PEST-анализ ……………………………………………..………. 17
3.1.2 ETOM-анализ ……………………………………………………………. 18
3.1.3 QUEST-анализ …………………………………………………....…….. 19
3.1.4 SWOT-анализ ……………………………………………………………. 19
Заключение …………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ………………………………………..