Анализ маркетинговой среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 01:22, курсовая работа

Описание работы

Для достижения данной цели своей курсовой работы я ставлю для себя следующие задачи:

- дать определение маркетинговой среды предприятия и ее структурных единиц;

- охарактеризовать факторы, оказывающие непосредственное влияние на маркетинговую среду предприятия;

- выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;

- выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3

1. Маркетинговая среда. Структура маркетинговой среды ……………….. 5

1.1 Внутренняя среда ………………………………………………………… 5

1.2 Внешняя среда……………………………………………………….……. 6

2. Факторы маркетинговой среды …………………………..……………….. 7

2.1 Факторы микросреды ……………………………………………….……..7

2.2 Факторы макросреды …………………………………………………….. 11

3. Анализ маркетинговой среды предприятия ………………………..…….. 16

3.1 Методики анализа среды …………………………………………..…….. 17

3.1.1 STEP/PEST-анализ ……………………………………………..………. 17

3.1.2 ETOM-анализ ……………………………………………………………. 18

3.1.3 QUEST-анализ …………………………………………………....…….. 19

3.1.4 SWOT-анализ ……………………………………………………………. 19

Заключение …………………………………………………………………… 21

Список использованной литературы ………………………………………..

Работа содержит 1 файл