Анализ маркетинговой среды предприятия на примере компании ООО Норман-Нева

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

ООО «Норман-Нева» - относительно молодая, но быстрорастущая и быстроразвивающаяся сеть алкогольных супермаркетов Санкт-Петербурга. Они представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных и безалкогольных напитков. Сеть начала свое развитие в нашем городе в конце 2004 г. и уже насчитывает около 50 магазинов. Точная цифра – 49 открывшихся точек и уже на подходе к открытию находятся еще несколько магазинов, как в городе, так и в близлежащих районах – пригородах.

Содержание

1. Концепция и тип маркетинга предприятия………………….5

1.1. Концепция, относительно которой придерживается предприятие при осуществлении деятельности………………………………………5
1.2. Состояние спроса на рынке на продукцию предприятия……………..6

2. Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)……...8

3. Характеристика внешней микросреды фирмы……………………….11

3.1. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка……11

4. Субъекты рыночной деятельности предприятия……………………..14

4.1. Определение субъектных групп: поставщики, посредники, конкуренты, клиенты и контактные аудитории…………………………………………14
4.2. Обоснование принадлежности фирм к субъектным группам………..14

5. SWOT-анализ предприятия………………………………………………16

6. Характеристика продуктов торговой сети................................................17

6.1. Многоуровневая модель товара Ф.Котлера…………………………….17
6.2. Ассортимент торговой сети. Анализ с помощью матрицы БКГ……….18

7. Разработка стратегии маркетинга……………………………………….21