Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:36, курсовая работа
ООО «Норман-Нева» - относительно молодая, но быстрорастущая и быстроразвивающаяся сеть алкогольных супермаркетов Санкт-Петербурга. Они представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных и безалкогольных напитков. Сеть начала свое развитие в нашем городе в конце 2004 г. и уже насчитывает около 50 магазинов. Точная цифра – 49 открывшихся точек и уже на подходе к открытию находятся еще несколько магазинов, как в городе, так и в близлежащих районах – пригородах.
1. Концепция и тип маркетинга предприятия………………….5
1.1. Концепция, относительно которой придерживается предприятие при осуществлении деятельности………………………………………5
1.2. Состояние спроса на рынке на продукцию предприятия……………..6
2. Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)……...8
3. Характеристика внешней микросреды фирмы……………………….11
3.1. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка……11
4. Субъекты рыночной деятельности предприятия……………………..14
4.1. Определение субъектных групп: поставщики, посредники, конкуренты, клиенты и контактные аудитории…………………………………………14
4.2. Обоснование принадлежности фирм к субъектным группам………..14
5. SWOT-анализ предприятия………………………………………………16
6. Характеристика продуктов торговой сети................................................17
6.1. Многоуровневая модель товара Ф.Котлера…………………………….17
6.2. Ассортимент торговой сети. Анализ с помощью матрицы БКГ……….18
7. Разработка стратегии маркетинга……………………………………….21