Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:27, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4
2. МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6
3. ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛПА»……………………………..8
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10
4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10
4.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13
4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………
3. Пересмотр функций управленческих и ряда экономических структур, в связи с изменениями внешней среды.
4. Внедрение
более четкого контроля за
материальными и
5. Установление
более тесных взаимосвязей
6. Установление более тесных связей (прямых и обратных) с потребителями продукции и с поставщиками и партнерами.
В данной части также даны рекомендации и описаны возможности решения основных проблем ООО «ЭЛПА».
Относительно организации маркетинга на ООО «ЭЛПА» можно сделать вывод, что предприятие в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.
Делая вывод, следует
отметить, что маркетинг является
ведущей функцией, определяющей техническую,
производственную политику предприятия,
стиль и характер управления всей
предпринимательской
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с.
3. Лазурко Н.В.
Основы организации
4. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999. - 734 с.
6. Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998. - 655 с.
7. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с.
8. Голубков Е.П.
Маркетинг: стратегия, планы,
9. Андреев С.
И. Принятие решений в
10. Симановская
М. Предпосылки и тенденции
применения концепции
11. Яновский А.
Маркетинг в производственно-