Анализ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 21:38, реферат

Описание работы

Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия — служба маркетинга.

Работа содержит 1 файл

3.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

     Закон и организации государственного регулирования. 

     ТОО «АМАРАТА ТУР» осуществляет свою деятельность согласно Закону РК «О туристской деятельности», координирующим органом является Агентство по туризму и спорту РК и Департамент туризма г. Алматы. 

     Потребители 

     Потребителями туристских услуг «АМАРАТА ТУР» является местное население, корпоративные  клиенты, турагентства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Рассмотрев  и проанализировав внутреннюю среду  организации, необходимо  сделать  основные выводы по данной теме.

    Внутренние  переменные – это ситуационные факторы  внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют  внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности  они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.

      От внутренних переменных, от  которых зависит внутреннее благополучие  организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации,  без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.

    Таким образом, главное, необходимо усвоить  – то, что внешние факторы в  совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие  на функционирование организации. Все  переменные тесно переплетаются  и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы. 

 

  

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности