Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 22:38, курсовая работа
Целью данной работы является понять что такое именно некоммерческий маркетинг и для чего он нужен. Актуальность работы заключается а том что на данный момент в России очень много некоммерческих организаций, политических партий и движений в которых в полной мере используется некоммерческий маркетинг и реклама. Задачей работы является анализ деятельности конкретного предприятия на примере ОАО «Неман-Агро».
Введение…………………………………………………………...стр.3
1. Маркетинг в некоммерческой сфере деятельности……….....стр.4
1.1 Что такое некоммерческий маркетинг?..................................стр.4
1.2 Особенности некоммерческого маркетинга……………..….стр.6
1.3 Виды некоммерческого маркетинга……………….…….......стр.10
2. Полная характеристика ОАО «Неман-Агро»…………..........стр.15
2.1 Организационная структура предприятия………….……….стр.15
2.2 Характеристика имущества предприятия………………......стр.20
3. Анализ категорий на предприятии ОАО «Неман-Агро»…....стр.21
3.1 Внешняя и внутренняя среда организации………………....стр.21
3.2 Анализ внешней среды……………………………….……...стр.22
3.3 Анализ внутренней среды…………………………………...стр.29
3.4 Пути улучшения финансового состояния на предприятии..стр.38
Заключение………………………………………………………..стр.39
Список используемой литературы………………………………стр.40
Сегодня социальная составляющая коммерческого маркетинга выходит на первый план в деятельности организаций различных форм собственности и направлений деятельности.
Части 2,3. При разработке эффективной системы управления постоянно возникает основная проблема совмещения интересов развития предприятия, наличия достаточного уровня денежных средств для развития и сохранения высокой платежеспособности предприятия. От того, насколько эффективно и целесообразно ресурсы трансформируются в основные и оборотные средства, а также в средства стимулирования рабочей силы, зависит финансовое благополучие предприятия в целом, его владельцев и работников.
Признаками
успешного управления можно назвать
целую систему целей: выживание
фирмы в условиях конкурентной борьбы;
избежание банкротства и
Список используемой литературы
http://ru.wikipedia.org
http://www.kursach.com/
http://www.marketing.kharkov.
http://www.dis.ru/library/
http://www.uamconsult.com/
Приложения
Информация о работе Анализ категорий на предприятии ОАО "Неман-Агро"