Анализ и разработка названий брендов легковых автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:38, реферат

Описание работы

Прежде чем рекламировать торговую марку, надо ее создать. Основа марки – товарный знак . Это юридическое понятие, определенное в Законе РФ «О товарных знаках , знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»). Товарный знак – обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации. 80 процентов существующих в мире товарных знаков – это словесные знаки, то есть те самые названия , которые предлагаются к продаже на выбор на этом сайте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы анализа и разработки названий брендов
1.1. Основные понятия брендинга
1.2. Этапы создания бренда
1.3. Способы генерации имени бренда
1.4. Теория фоносемантического анализа имени бренда
1.5. Теория лингвистического анализа имени бренда
2. Фоносемантический анализ названий брендов
3. Лингвистический анализ названий брендов
4.Сводный анализ названий брендов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ