Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 03:33, курсовая работа
Целью моей работы является: анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Прометей», разработка рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности.
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
-проведение качественной оценки рынков сбыта.
-выбор целевых сегментов
-проектировании службы маркетинга
-анализ маркетинговой микро- и макро- среды.
-интегральная оценка маркетинговой деятельности предприятия.
Введение. 3
Раздел I
1. 1 Описание типов рынков продукции ЗАО «Прометей» 5
1. 2. Маркетинг рыночных сегментов.
1. 2. 1 Выбор признаков сегментации 7
1. 2. 2Выбор метода сегментации 10
1. 2. 3 Выбор целевых сегментов 10
1. 2. 4 Позиционирование товара ЗАО « Прометей» 14
Раздел II.
Проектирование службы маркетинга 16
Раздел III
3. 1 Проектирование системы оценки ЗАО « Прометей»
3. 2 Качественная характеристика и оценка тенденций развития сфер
макросреды ЗАО « Прометей» 21
3. 2 Качественные характеристики и оценка тенденций развития сфер
микросреды ЗАО « Прометей» 27
3. 3 Характеристика предприятия и оценка тенденций его развития 30
3. 4 Дифференциальная оценка слабых и сильных сторон деятельности
ЗАО « Прометей» по составляющим маркетинговой макросреды 33
Раздел IV
4. Интегральная (синтетическая) оценка маркетинговой деятельности
ЗАО « Прометей» на основе многомерной средней 40
Заключение 51
Библиографический список 52