Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 20:24, контрольная работа
Привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации, т.е. процесс передачи информации о товаре, услуге целевой аудитории. Этот вопрос будет рассмотрен во второй главе данной работы.
Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи — подразумевается использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями. Такие средства, в частности внутренние купоны магазина, напоминают покупателю об определенном товаре, доставляют ему маркетинговое обращение компании или информируют о выгодах будущей покупки.
Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения. Поэтому разработкой упаковки товара занимаются как технологи и дизайнеры, так и специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций. Поскольку именно маркетинговое обращение на упаковке посетитель магазина видит перед собой в момент принятия решения о покупке, оно играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей.
Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке.
Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность может повысить престиж компании и сформировать позитивное представление о ее деятельности. В качестве примера спонсорства можно привести материальную поддержку проведения теннисных турниров или передачу финансовых средств благотворительным общественным фондам.
Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя. Программы сервисного обслуживания нацелены на удовлетворение текущих потребностей клиентов. Важным инструментом поддержания положительного восприятия фирмы в послепродажный период является также предоставление гарантий на проданный товар.
Незапланированные обращения
Такие решения по маркетингу-
Запланированные и
Укажите
действия, относящиеся к этапу
маркетинговых исследований «обобщение
результатов и подготовка отчета»:
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка;
Б. Выборка, ранжирование информации;
В. Определение требуемых исходных данных;
Г.
Применение соответствующих методов
исследования.
Ответ:
А. Определение позитивных и негативных
сторон деятельности субъекта рынка.
Обобщение
результатов и подготовка отчета
- определение позитивных и негативных
моментов коммерческо-хозяйственной
деятельности субъекта рынка, подготовка
обоснованных рекомендаций по совершенствованию
этой деятельности, составление отчета
по маркетинговому исследованию, который
передается руководству предприятия,
организации, другим заинтересованным
лицам.
Заключение.
В
заключение отметим, что задачи и функции
маркетинга не остаются неизменными. Например,
Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг – это сфера
быстрого устаревания задач, политических
установок, стратегий и программ. Каждая
фирма должна периодически переоценивать
свой общий подход к рынку, пользуясь для
этого приёмом, известным под названием
ревизии маркетинга». Если в индустриальную
эру маркетинг ориентировался на массовый
спрос, на рынки массового производства,
где конкуренция строилась вокруг цен
и издержек производства, то в информационную
эру производитель должен выпускать, прежде
всего, то чего еще нет на рынке. При этом
конкурентоспособность всё более определяется
не только возможностью фирмы обновлять
ассортимент выпускаемой продукции и
услуг, но и умением создавать для себя
новый рынок. Поэтому в настоящее время
стратегии маркетинга должны опираться
на долгосрочный прогноз, а тактика –
отражать конъюнктуру и принципы формирования
рынка на имеющиеся товары.
Список литературы.
1. www.12manage. marketing mix.ru.
2. www.rge.ru.
3. www.surin.Marketolog. Biz.ru
4. www. Marketing.spb.ru
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. Пеньковой Е.М. – М.: прогресс, 1990. – С.598.
6. Родин В.П. Основы маркетинга. – М.,1992
Информация о работе 4Р составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации