Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 22:31, курсовая работа
Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса.
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение
I. Введение 1
II. Теоретическая часть 2
1. Товар 2
1.1 Понятие товара 2
1.2 Товар с точки зрения маркетинга 2
1.3 Методы создания новых товаров 4
2. Жизненный цикл товара 6
2.1 Понятие жизненного цикла 6
2.2 Стадии жизненного цикла товара 8
2.3 Кривая жизненного цикла товара 10
2.4 Маркетинговые стратегии, используемые на разных стадиях жизненного цикла. 13
2.5 Управление жизненным циклом товара 15
III. Практическая часть. 17
3.1 Общая характеристика предприятия 17
3.2 Жизненный цикл товара в компании «ООО Кофе Сиржипи» 18
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 20
IV. Заключение. 21
V. Список литературы. 22