Женщина–менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 05:07, курсовая работа

Описание работы

Менеджмент вырос как отдельная наука в 20 веке. Профессиональный менеджер, как и профессионал в любой другой области, понимает определенные принципы, выполняет определенные задачи и поддерживает определенные планки стандартов. Как любой профессионал, менеджер должен обладать рядом психологических характеристик и личностных черт, соответствующих его деятельности. Лишь при условии присутствия у него определенных личностных черт, качеств, способствующих успешности его социальных взаимодействий, менеджер может соответствовать стандартам профессиональной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ
ЖЕНЩИНА–РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ
ДЕЛОВОЙ КОДЕКС
ЖЕНЩИНЫ В РАМКАХ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА
ЖЕНЩИНА-МЕНЕДЖЕР В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
КАК СТАНОВЯТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ
МОТИВАЦИИ ЖЕНЩИН-МЕНЕДЖЕРОВ
ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И АДАПТАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК