Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:10, лекция
Как вы думаете, возможно ли, исходя из представленного вам графика, ответить на вопрос, в каком году был разработан план сбыта компании, т. е. сделан долгосрочный прогноз?
Если вы – специалист-маркетолог, вы уверенно ответите на вопрос, даже не имея информации о какой торговой марке идет речь, о каком рынке, не имея никаких других дополнительных сведений. Данный феномен (и соответствующий график) известен еще как «хоккейная клюшка».
• Тенденции и прогнозы
• Угол вероятности
• Необъяснимые улучшения в планах в расчет приниматься не должны
• Возможно, марка и миф, но маркетинг не имеет ничего общего с магией
• Прежде всего, необходимо разобраться в истинных причинах тех или иных тенденций
• При рассмотрении маркетингового плана необходимо экстраполировать тенденции развития компании.
• Чем больше угол вероятности, тем острее потребность в свежих идеях.
• Мы все хотим увидеть счастливый конец, но главное – не обольщаться на этот счет.