Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:39, реферат
В современном деловом обществе ни один шаг не может быть произведен без учета результатов, перспектив или реакции конкурентов. Во всем необходимо уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Любая компания старается занять достойное и принадлежащее ей по праву место в рыночной стихии, так называемую "нишу".
Введение 3
1 Выставка как инструмент маркетинга 5
1.1 Маркетинговые задачи выставки 7
1.2 Преимущества выставочной деятельности перед другими инструментами маркетинга 8
1.3 Значение выставки для предприятия 11
2 Стратегия рекламы на выставке 13
2.1 PR экспонента 15
2.2 Совместный PR организатора и экспонента 19
Заключение 22
Литература 24