Выбор стратегии на стадии роста предприятия (на примере ЗАО «Филип Моррис Ижора»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое управление развитием организации заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, стратегическое управление представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов. Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий, в этом и состоит актуальность работы.
Целью работы является исследование методики формирования стратегии на стадии роста предприятия для повышения эффективности принятия управленческих решений по выбору его дальнейшего направления развития.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы выбора стратегии…………………………….5
1.1. Понятие стратегии роста…………………………………………………...5
1.2. Классификация стратегий…………………………………………………..9
Глава 2. Анализ выбора и реализации стратегии……………………………..10
2.1. Выбор стратегии роста и их характеристики…………………………….10
2.2. Базовые стратегии………………………………………………………….14
2.3. Жизненный цикл продукта………………………………………………...16
Глава 3. Анализ выбора и реализации стратегии создания нового продукта (товара) на стадии роста табачной компании ЗАО «Филип Моррис Ижора»……..18
3.1. Анализ и оценка потенциала ЗАО «Филип Моррис Ижора»…................18
3.2. Реализация стратегии ЗАО «Филип Моррис Ижора»…………………...21
Заключение…………………………………………………… ………………...25
Список литературы……………………………………………………………..27