Выбор расположения производственной компании ОАО «Владхлеб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 09:52, практическая работа

Описание работы

С 1996 года вместе с приходом нового директора и сменой руководящего состава компании во «Владхлебе» началась полная модернизация предприятия. Ведущие специалисты компании отправились на учебу в Германию, Францию, США и Корею, где они осваивали новейшие технологии и закупали производственное оборудование, которое в результате сделало «Владхлеб» главным новатором Дальнего Востока в кондитерской отрасли и хлебопечении.

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 27.25 Кб (Скачать)

4. Правовые  риски

  ОАО “Владхлеб” не участвует в настоящее время в судебных процессах, поэтому не подвержено влиянию риска, связанного с изменением судебной практики. Уровни и вероятность наступления правовых рисков в отношении ОАО “Владхлеб”, в том числе связанных с изменениями валютного регулирования, налогового законодательства, правил таможенного контроля и пошлин, не носят специфический характер и не превышают уровни таких рисков в целом по отрасли. 

5. Риски,  связанные с деятельностью эмитента

  По  состоянию на конец отчетного  периода ОАО “Владхлеб” не подвержено влиянию специфических рисков, характерных исключительно для его деятельности. В частности, ОАО “Владхлеб” не участвует в судебных процессах, не несет ответственности по долгам и обязательствам третьих лиц.

  В целом такие риски могут быть связаны с несовершенством законодательной  базы, регулирующей экономические отношения  и недостаточной эффективностью судебной системы.

  ОАО “Владхлеб” не подвержено влиянию риска, связанного с изменением правил и   порядка лицензирования отдельных видов деятельности. 

  8. Факторы возможного  сокращения объемов  реализации

   
Факторами, которые могут негативно  повлиять на сбыт продукции  являются: 
1. Снижение спроса на  производимую продукцию.  
2. Возможные ухудшения в отрасли. 
3. Усиление конкуренции на внутреннем рынке. 
4. Повышение цен на сырье, закупаемое эмитентом для производства продукции. 
Основными факторами возможного сокращения объемов реализации продукции является конкуренция со стороны  местных небольших производств, расположенных в г. Владивостоке. 
Для уменьшения влияния этих факторов ОАО «Владхлеб» проводит гибкую ценовую политику, укрепляет связи с партнерами. 
Действия эмитента для снижения таких факторов направлены на увеличения объёмов производства и расширение  деятельности в отношении выпуска новых видов продукции, пользующихся наибольшим спросом у потребителей; повышение конкурентоспособности  эмитента путем высокого качества производимой продукции, экологически чистого производства, привлекательности продукции в направлениях увеличения целебных и диетических свойств хлеба и хлебобулочных изделий.   
Для поддержания и наращивания объемов продаж проводятся маркетинговые исследования, активная рекламная поддержка рынка сбыта, в том числе и регионального, осуществляется мониторинг потенциальных и действующих рынков, проводятся дегустационные мероприятия. Помимо методов ценовой конкуренции, обеспечивается постоянный контроль за качеством производимой продукции и его соответствия самых высоким стандартам. Применяются другие приемы добросовестной конкуренции, направленные на расширение рынков сбыта, увеличению числа покупателей и наращиванию объемов продаж.

Выводы 

     Прогноз развития отрасли на ближайшую и  среднесрочную перспективу в  целом имеет положительную характеристику и позволяет сделать вывод  о благоприятных условиях для  дальнейшего расширения сферы деятельности ОАО «Владхлеб». К числу возможных факторов риска, способных оказать влияние на развитие хлебопекарной промышленности (и, как следствие, деятельность ОАО «Владхлеб»), следует отнести

1. Снижение спроса на  производимую продукцию.

2. Возможные ухудшения в отрасли.

3. Усиление конкуренции на внутреннем рынке.

4. Повышение цен на сырье, закупаемое эмитентом для производства продукции.

     Основными факторами возможного сокращения объемов  реализации продукции является конкуренция  со стороны  местных небольших  производств, расположенных в г. Владивостоке.

     Для уменьшения влияния этих факторов ОАО  «Владхлеб» проводит гибкую ценовую политику, укрепляет связи с партнерами.

     Действия  эмитента для снижения таких факторов направлены на увеличения объёмов производства и расширение  деятельности в  отношении выпуска новых видов  продукции, пользующихся наибольшим спросом  у потребителей; повышение конкурентоспособности  эмитента путем высокого качества производимой продукции, экологически чистого производства, привлекательности продукции в  направлениях увеличения целебных и  диетических свойств хлеба и хлебобулочных изделий. 

     Для поддержания и наращивания объемов  продаж проводятся маркетинговые исследования, активная рекламная поддержка рынка  сбыта, в том числе и регионального, осуществляется мониторинг потенциальных  и действующих рынков, проводятся дегустационные мероприятия. Помимо методов  ценовой конкуренции, обеспечивается постоянный контроль за качеством производимой продукции и его соответствия самых высоким стандартам. Применяются другие приемы добросовестной конкуренции, направленные на расширение рынков сбыта, увеличению числа покупателей и наращиванию объемов продаж.

     Вместе  с тем указанные риски учитываются  ОАО «Владхлеб» в ходе планирования деятельности и могут быть объективно снижены путем расширения области производства и рынков сбыта продукции.

     ОАО «Владхлеб» уделяет значительное внимание вопросам модернизации оборудования и основных производственных фондов предприятия, что требует привлечения значительных финансовых средств. В основном указанная задача решается путем эффективного использования собственных оборотных средств, а также за счет привлечения кредитов (займов). 

Информация о работе Выбор расположения производственной компании ОАО «Владхлеб»