Всеобщая система менеджмента качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет
определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.

Содержание

Введение
1. Современные методы управления качеством
2. Понятие «TQM»
3. Внедрение системы TQM
4. Методология «всеобщего управления качеством»
Заключение
Литература