Воздействие внешней среды на стратегию фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 09:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучить внешнюю средугостиницы «Центральная», выявить слабые и сильные стороны и разработать стратегию предприятия. Методы исследование: монографический ,анализа и синтеза.

Содержание

Введение
1.Внешняя среда организации
1.1.Сущьность внешней среды
2.Факторы внешней среды
2.1.Факторы прямого воздействия
2.2.Факторы косвенного воздействия
3.Анализ внешней среды
4.Воздействие внешней среды на ООО «Гостиница «Центральная»»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Воздействие внешней среды на стратегию фирмы.docx

— 218.93 Кб (Скачать)

Для совершенствования  и улучшения предоставления услуг гостиницы «Центральная» разработаны стратегии:

  • Увеличить автостоянку
  • На территории гостиницы установить банкоматы разных банков
  • Договориться с поставщиками о поставке «бизнес - ланча»
  • Заняться рекламой своего предприятия ( растяжка, разместить объявления на автовокзале)
  • Поменять вывеску с названием, на более броскую и яркую
  • Увеличить номерной фонд

На мой взгляд данная стратегия поможет привлечь дополнительных клиентов, улучшить обслуживание, повысить прибыль предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М., 2007. С. 240.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента. М., 2007. С. 672.
  3. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента. М., 2008. С. 320.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. М.: Дело, 2001.

    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007. 

  1. Берман Б.Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2007.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
  3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
  4. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
  5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
  6. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. -М.,Экономика 2006.
  7. Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.
  8. Романов А.Н., Жуков Г.А. и др. Маркетинг. Учебник. - М.; «Банки и биржи» ЮНИТИ, 2006.
  9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2006.
  10. Фатрел Ч. Основы торговли. - М.; Довгань, 2006.
  11. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №5, с.75-79.
  12. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. -М., Экономика 2007.
  13. Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2008.
  14. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2007.
  15. Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2007.
  16. Экономика и организация предпринимательства: Учеб.-метод. материалы / Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской федерации. - М.,2006.
  17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА- М., 2006.
  18. Фатхуждинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО Бизнес – Школа ИНТЕЛ – Синтез, 2006.

Информация о работе Воздействие внешней среды на стратегию фирмы