Вопросы и ответы в деловой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:25, контрольная работа

Описание работы

Деловая информация далеко не всегда поступает к нам в том объеме, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела. Спрашивать — значит приобретать сведения и выражать оценку полученной информации.

Содержание

Вопросы и ответы в деловой коммуникации 4
Виды вопросов и требования к их формулировке. 5
Как правильно отвечать на вопросы 7
Мимика 9
Понятие и сущность мимики 10
Особенности мимики при деловом общении 12
Заключение 13
Список литературы 14

Работа содержит 1 файл

Деловое общение.docx

— 32.37 Кб (Скачать)

При восприятии взглядов и мимики человека нужно учитывать его характер, например, степень общительности и абстрактность мышления. Замечено, что общительные и уверенные в себе люди смотрят на партнеров пристальнее и дольше, чем замкнутые, направленные «вовнутрь себя». Люди застенчивые, стеснительные зачастую избегают контакта глаз, однако после адаптации они способны легко осваиваться в ситуации.

Мимика, взгляды очень многое передают непосредственно в подсознание собеседника независимо от его желания, т.е. визуальное воздействие имиджа происходит как «двойной вызов» - на уровнях сознания и подсознания.

 

Список литературы

 

  1. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. - Академия, 2007.
  2. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.
  3. Ю.Дубинин Мастерство переговоров.- М., 2006 
  4. Герб Коэн. Искусство вести переговоры и заключать сделки. М.,2005.
  5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - М.: 2007. – 436 с.
  6. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - М.: 2007. – 322 с.
  7. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. - М.: 2006. – 283 с.
  8. Опаев А.В. Умение общаться с людьми: этикет делового человека. - М.: 2003. – 390 с.
  9. Руденский Е.В. Психология и этика делового общения: Учебник. - М.: 2007. – 477 с.
  10. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. - М.: 2008. – 441 с.

 


Информация о работе Вопросы и ответы в деловой коммуникации