Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:25, контрольная работа
Деловая информация далеко не всегда поступает к нам в том объеме, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела. Спрашивать — значит приобретать сведения и выражать оценку полученной информации.
Вопросы и ответы в деловой коммуникации 4
Виды вопросов и требования к их формулировке. 5
Как правильно отвечать на вопросы 7
Мимика 9
Понятие и сущность мимики 10
Особенности мимики при деловом общении 12
Заключение 13
Список литературы 14
При восприятии взглядов и мимики человека нужно учитывать его характер, например, степень общительности и абстрактность мышления. Замечено, что общительные и уверенные в себе люди смотрят на партнеров пристальнее и дольше, чем замкнутые, направленные «вовнутрь себя». Люди застенчивые, стеснительные зачастую избегают контакта глаз, однако после адаптации они способны легко осваиваться в ситуации.
Мимика, взгляды очень многое передают непосредственно в подсознание собеседника независимо от его желания, т.е. визуальное воздействие имиджа происходит как «двойной вызов» - на уровнях сознания и подсознания.