Внутренняя среда предприятия (на примере ОАО «Аромат»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 13:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение теоретической базы для изучения внутренней среды компании, определение ее ключевых компонентов и предоставление методик для их изучения, а также анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Аромат».
Задачи работы:
1.Рассмотреть особенности внутренней реды предприятия.
2. Проанализировать внутреннюю среду предприятия на примере ОАО «Аромат» и сделать выводы о ее эффективности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
3

1.Тероетические основы внутренней среды предприятия………...……..
5

1.1.Понятие и сущность внутренней среды предприятия....................
5

1.2.Методы анализа внутренней среды предприятия………….……..
19

2. Анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Аромат»…………………………………………………………….………
26

2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Аромат»…….…......
26

2.2. Оценка (анализ) внутренней среды предприятия ОАО «Аромат»…………………………………………………………………
35

2.3. Основные направления совершенствования ……………….…….
38

Заключение………………………………………………………………….
40

Список использованной литературы……………………………………....
41

Приложения…………………………………………………………………
43